Украинцы прокладывают маршрут в Силиконовую Долину

Одна из самых известных в мире стартап-конференций StartupGrind пройдет в этом году 23-24 февраля в Редвуд-Сити, Калифорния. В этот раз там будет отдельная секция с украинскими стартапами — Ukrainian Startup Pavilion. Туда сейчас отбирают проекты, но в Лос-Анджелес смогут поехать представлять страну только шесть стартапов.

Организовывают Ukrainian Startup Pavilion и отбирают туда проекты Ник Белогорский (экс-руководитель антивирусного подразделения Facebook) и Женя Розинский, руководитель проектов в нескольких компаниях в США. Кстати, Ник с прошлого года является соинвестором знаменитого украинского проекта Petcube. Ник и Женя также работают сейчас над собственной конференцией, чтобы показать украинские IT-компании американскому рынку.

Обычно StartupGrind проводит собственный отбор стартапов, которые показывают себя на конференции. Но Ник и Женя смогли уговорить организаторов разрешить сделать украинский отдел, куда они по своему усмотрению (но по правилам конференции) смогут отобрать шесть стартапов. Чтобы подать заявку на участие, проекту нужно написать по адресу [email protected] либо же на общий мейл [email protected]

«Мы хотим помочь украинским IT-компаниям попасть в Кремниевую Долину, в общину американских стартапов. Работая с украинскими стартапами, я вижу что есть те, кто не отстают от американских коллег. Грех не дать им возможность показать себя», — говорит Женя, который последние полтора года занимается тем, что помогает украинским компаниям выходить на американский рынок.

Среди критериев отбора: возможность приехать в Калифорнию в указанные даты, а также ограничение общей суммы поднятых инвестиций на уровне $3 млн (но этот критерий — относительный).

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.