Украина-Китай: перспективы сотрудничества в контент-индустрии
За круглым столом соберутся руководители китайских и украинских медиа- и продакшн-компаний, представители киноиндустрии обеих стран, участники отраслевых объединений, а также представители Посольства КНР в Украине и Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.
 
Учитывая интерес и готовность к сотрудничеству в области производства и дистрибуции кино- и телевизионного контента каждой из сторон, эксперты обсудят текущее состояние контент-индустрий Украины и Китая, а также реалии и перспективы партнерства между странами.
Мероприятие станет еще одним шагом на пути к взаимовыгодному украинско-китайскому сотрудничеству, откроет новые возможности для совместных проектов в кино- и медиа-индустрии.
 
Эксперты из Украины и Китая обсудят такие вопросы:
·         Китайская и украинская контент-индустрия: рост взаимного интереса.
·         Условия подписания двустороннего соглашения о совместном производстве контента между Китаем и Украиной.
·         Инициатива «Один пояс – один путь» (One Belt One Road): планы на будущее и возможное участие Украины.
·         Партнерство с Национальной общественной телерадиокомпанией Украины: что сделано.
·         Возможность создания квот для украинских фильмов в китайском прокате и прокат китайских фильмов в Украине.
·         Установление прямых контактов с производителями кино- и телевизионного оборудования из КНР.
Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.
Подробно ознакомиться с программой круглого стола и зарегистрироваться можно на официальной странице мероприятия
Круглый стол «Контент-индустрии Украины и Китая» состоится 18 сентября 2017 года с 11:00 до 13:00, в конференц-зале LONDON.
KYIV MEDIA WEEK 2017 состоится 18–22 сентября в отеле Hyatt Regency Kyiv (ул. Аллы Тарасовой, 5). С подробной программой и датами мероприятий можно ознакомиться на официальном сайте медиафорума www.kyivmediaweek.com.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.