Удобная опция или "большой брат"?

Теперь, если детектив спросит вас, где вы были 24 июля 2015 года, вам не нужно будет напрягать память. Достаточно зайти в Google Maps. Вчера в картах от «Корпорации добра» появился инструмент Your Timeline, который помнит все места, в которых вы были и когда вы там были, и готов показать это на карте (таким образом, либо обеспечив вам алиби, либо разоблачив окончательно). Для того, чтобы сервис был доступен, нужно включить функцию Locations History, которая собирает информацию о местоположении устройства.

Определение местоположения работает даже при отключенном GPS. Кроме перемещений, сервис также знает, какие фотографии пользователь делал в том или ином месте с помощью Google Photos. Такая функция может быть полезна для путешественников. Your Timeline доступен как для просмотра в Android, если у пользователя включен режим передачи данных о местоположении, так и на персональном компьютере через веб-браузер.

В Google уверяют, что вся информация об истории перемещения пользователя приватна, и отображается только в его аккаунте. Историю перемещений можно скачать на свой компьютер, редактировать или удалить. Учитывая то, с каким подозрением многие пользователи относятся к сбору сведений о себе различными интернет-сервисами, данная возможность довольно востребована.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.