Окунитесь в атмосферу британского бизнес-образования в сфере маркетинга. Лекция будет проходить на английском языке.
Целевая аудитория: начинающие специалисты в сфере маркетинга, маркетологи, руководители отделов маркетинга, сотрудники компаний, в чью сферу входят маркетинговые функции, а также все, кто интересуется маркетингом и рекламой.
Регламент:
11.00 – 11.30 – регистрация участников, приветственный кофе
11.30 – 12.30 – лекция “Effective Organization of Marketing Planning Process“ (Лидия Пащук )
12.30 – 13.30 – кофе–пауза, неформальное общение
13.30 – 14.30 – продолжение лекции “Effective Organization of Marketing Planning Process “ (Лидия Пащук )
В программе:
Effective Organization of Marketing Planning Process:
· Purpose of marketing planning;
· Stages of marketing planning process and options for gathering relevant marketing information;
· Factors and trends in the marketing environment and how they affect marketing planning.
· Q&A
В рамках лекции будут кратко изложены следующие вопросы: роль маркетинга в деятельности компании, основы планирования маркетинговой деятельности, влияние внешних факторов на планирование и принятие решений, роль планирования маркетинговой деятельности в достижении стратегических целей компании. Кроме того, предусмотрены практические задания и работа в группах для закрепления участниками полученных знаний.
Рабочие языки – английский, русский.
Уровень владения английским языком – upper intermediate и выше.