Учебный модуль "Try British Marketing Education"
Окунитесь в атмосферу британского бизнес-образования в сфере маркетинга. Лекция будет проходить на английском языке.
 
Целевая аудитория: начинающие специалисты в сфере маркетинга, маркетологи, руководители отделов маркетинга, сотрудники компаний, в чью сферу входят маркетинговые функции, а также все, кто интересуется маркетингом и рекламой.
 
Регламент:
11.00 – 11.30 – регистрация участников, приветственный кофе
11.30 – 12.30 – лекция “Effective Organization of Marketing Planning Process (Лидия Пащук )
12.30 – 13.30 – кофепауза, неформальное общение
13.30 – 14.30 – продолжение лекции “Effective Organization of Marketing Planning Process  (Лидия Пащук )
 
В программе:
Effective Organization of Marketing Planning Process:
·         Purpose of marketing planning;
·         Stages of marketing planning process and options for gathering relevant marketing information;
·         Factors and trends in the marketing environment and how they affect marketing planning.
·         Q&A
 
В рамках лекции будут кратко изложены следующие вопросы: роль маркетинга в деятельности компании, основы планирования маркетинговой деятельности, влияние внешних факторов на планирование и принятие решений, роль планирования маркетинговой деятельности в достижении стратегических целей компании. Кроме того, предусмотрены практические задания и работа в группах для закрепления участниками полученных знаний. 
 
Рабочие языки  – английский, русский.
Уровень владения английским языком – upper intermediate и выше.

Спикер:

 

Лидия Пащук – кандидат экономических наук, академический руководитель программ  Королевского института маркетинга в Международном институте бизнеса,  практикующий бизнес-консультант, эксперт  Всемирного банка и проектов международной ассоциации профессионалов рынка недвижимости FIABCI.

Регистрационный взнос – 100 грн.

Регистрация доступна на сайте: (http://iib.com.ua/ru/novosti-mib/item/3920-priglashaem-na-uchebnyiy-modul-try-british-marketing-education.html?utm_source=reklamaster.com_tbme&utm_medium=partnet_link&utm_campaign=partner_site

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...