Участники «Эко-вызова» от Watsons сэкономили природных ресурсов на 360 тысяч гривен

 

Целью инициативы было сформировать у украинцев привычку бережливо использовать ресурсы и показать, что даже небольшие шаги ведут к ощутимым результатам и помогают снизить нагрузку на окружающую среду.

 

Участники «Эко-вызова» еженедельно получали подсказки от Watsons по рациональному использованию ресурсов в повседневной жизни, а также сокращению количества мусора. Свои достижения участники отслеживали по еженедельным показаниям счетчиков горячей и холодной воды, электроэнергии. Всего было введено около 7 000 показателей счетчиков.

 

По итогам проекта участникам «Эко-вызов» удалось сэкономить 10 824 м3 воды, 483 021 кВт/ч электричества и 360 141 гривен.

 

Количества сэкономленной в ходе проекта воды хватило бы на 82 года ежедневного пользования водой одним человеком или, например, на 216 480 принятий душа, или же машинную стирку 1 082 400 кг белья.

 

На сохраненные 483 021 кВт/ч электроэнергии можно 241 510 раз закипятить электрочайник или полностью обеспечить электроэнергией 26 частных домов на год.

 

Игорь Дидок, маркетинг-директор Watsons Украина: «Мы рады, что большое количество людей решились принять «Эко-вызов» и изменить свои бытовые привычки. Полученные данные о сэкономленных за 3 недели ресурсах показывают, что проект действительно принёс практическую пользу. Это вселяет оптимизм, ведь если каждый сделает шаг в сторону более обдуманного использования воды, электроэнергии, мы сможем существенно снизить масштабы эксплуатации природных ресурсов в Украине».

 

Данные анкеты, которую участники заполняли по результатам «Эко-вызова» говорят о том, что 98,8% из них намерены продолжать экономить ресурсы и после окончания проекта.

 

 

 

Елена Пометун, научный руководитель акции и директор организации «Учителя за демократию и партнерство»: «Эко-вызов – это история о том, как можно успешно перевести ритейл на эффективные рельсы и выйти на прямую связь с каждым покупателем. Разработчики нашли актуальную проблему в обществе и почувствовали: люди готовы действовать, чтобы решить ее. Обычный рядовой потребитель присоединился к практическим действиям, чтобы помочь стране стать более ресурсонезависимой, сэкономить средства семьи и позаботиться об окружающей среде. Проект, собственно, тем и ценен, что наглядно показал возможность мотивации людей к таким действиям. Это пример эффективного сотрудничества бизнеса с образовательным проектом, как результат – удалось добиться не просто информирования и вовлечения потребителей, а и изменения моделей их поведения».

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...