Uber запустит рейсовый вертолет

9 июля Uber открывает вертолетный маршрут в Нью-Йорке. Вертолеты UberCopter будут курсировать между аэропортом имени Джона Кеннеди и Нижним Манхэттеном. Заказать поездку можно будет через приложение Uber.

Такая поездка в одну сторону будет занимать всего 8 минут, а стоить – 200-225 долларов за человека. Поездку можно будет забронировать заранее, в течение пяти дней. Правда реальное время пути будет, скорее, около получаса. Ведь для поездки в аэропорт машина Uber сначала должна доставить пассажиров до вертолетной площадки.

Компания Uber пообещала пользователям запуск аэротакси Uber Elevate почти три года назад и время от времени проводила одноразовые акции с вертолетными турами. Но до сих пор у нее еще не было воздушного транспорта, который доставлял бы пассажиров из точки А в точку Б.

UberCopter будет доступен не каждому, а только «платиновым» и «алмазным» пользователям. Кроме того, этим счастливчикам придется учитывать количество своего багажа. Один вертолет рассчитан на пятерых пассажиров. И на каждого из них приходится не больше двух сумок: маленькая, для личных вещей, и чемодан весом не больше 18 кг.

В этой сфере у Uber уже есть конкурент. Это – служба Blade, позиционирующая себя как «Uber для вертолетов». Аналогичный маршрут есть и у нее, с билетами от 195 долларов. Впрочем, недавно репутация Blade оказалась подмочена, когда один из ее вертолетов рухнул в реку Гудзон.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...