UADIGITALS: Миллион долларов для гориллы

 

В чем причины некачественного digital продакшена? Кто виноват и как с этим бороться? Эти и другие вопросы подняли Юрий Глушаков, CEO Aurocraft digital production, и Дмитрий Федоренко, CEO Studio7 Digital Production, руководитель Ассоциации диджитал-продакшенов Украины «Центрифуга» во время II-й коуч-сессии в рамках конференции UADIGITALS.

 

Кто виноват? Что делать?

 

«Процессы в digital продакшен держатся на 3-х китах: идее, концепции и коммуникации. Один из самых важных процессов – коммуникация. А самая большая опасность для проекта – ее отсутствие в цепочках клиент-продакшен, внутри-продакшен», – утверждает Юрий.

 

 

 

Эксперт UADIGITALS выделяет следующие основные проблемы в коммуникации:

 

  1. Сложная иерархия команды клиента

  2. Неопределенная зона ответственности

  3. Неправильно считанные комментарии клиента

  4. Отсутствие правил взаимодействия и критериев оценки

  5. Не подключение продакшена на этапе разработки идеи. И это самая основная проблема.

 

Но! По заверениям Юрия все поправимо. Приводим список основных решений для клиента:

 

  1. Постоянное вовлечение в проект

  2. Взаимная ответственность клиента и продакшена

  3. Фиксация всех решений в едином месте

  4. Постоянное обучение

 

Соблюдение и совершенствование как минимум процессов коммуникации в итоге приведут к главной цели обеих сторон – пользователь продуктом/услугой будет счастлив, обещает специалист.

 

Черт-те что – но это еще не все

 

Нам понравился итог, который подвел Дмитрий Федоренко. По-сути, его слова отражают состояние украинского рекламного рынка:

 

«Многие клиенты сейчас сокращают издержки на маркетинговую составляющую, отказываясь от услуг агентств и перекладывая коммуникационную, стратегическую и креативную зону на свои маркетинговые отделы. Они и пытаются общаться напрямую с подрядчиками, но говорят на «своем маркетинговом» языке, который нам, программистам и дизайнерам, вообще непонятен. Поэтому на выходе получается «черт-те что». И мы готовы приложить максимум усилий, чтобы мы научились понимать друг друга».

 

Если вы дочитали статью, вам интересно, а главное – небезразлично, куда идет рынок, как усовершенствовать себя, а значит и его. Конференция UADIGITALS, которая состоится 19 февраля в галерее «Лавра» собирает лучших digital-специалистов, и вы должны быть среди них.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...