У Microsoft теперь есть конструктор

Для многих покупка компанией Microsoft студии-разработчика популярнейшего конструктора Minecraft за $2,5 млрд стала полной неожиданностью: ясного понимания намерений софтверного гиганта не было даже у игровых экспертов. Разумеется, создатель игры Маркус «Notch» Перссон со своей стороны сделал все, чтобы ускорить продажу компании, но в арсенале редмондцев присутствовал продукт, которые идеально подходит для совместного использования с Minecraft – шлем дополненной реальности HoloLens.

«Возьмем, к примеру, игру, которая в действительности поможет нам изменить новые категории коренным образом», – сказал глава Microsoft Сатья Наделла в недавнем интервью изданию New York Times. – «На тот момент во всю шла работа над проектом HoloLens, и мы осознавали это».

Первое поверхностное представление о планах Microsoft относительно игры можно было получить после появления на нескольких тематических ресурсах ряда обзоров Holobuilder, игры, которая была создана по мотивам Minecraft и позволяла создавать виртуальный мир в демонстрационном зале и пробивать виртуальные отверстия в стенах.

В ходе неожиданного анонса HoloLens в январе Microsoft упомянула Minecraft в демонстрационном видео возможностей устройства, позиционируя игру в качестве одного из наиболее подходящих сценариев применения гаджета. Безусловно, Microsoft далеко не одинока в своих чаяниях в отношении принятия устройства игровой индустрией, но поскольку конкуренты делают ставку на иные категории вроде виртуальной реальности, в Редмонде решили принять другой подход с HoloLens. Гарнитуры виртуальной реальности вроде Oculus Rift, HTC Vive и Samsung Gear VR, по сути, создают полную иллюзию присутствия в той или иной среде, тогда как Microsoft надеется, что голограммы, а точнее – дополненная реальность, позволит пользователям соединить реальный и виртуальный миры воедино. Они уже получили широкую известность, но Наделла уверен, что его продукт будет выделяться на фоне конкурентов.

«Я не хочу давать ложных надежд по поводу устройства, как было с Google Glass, и обещать скорый выпуск», – сказал Наделла. – «Я хочу, чтобы у нас с вами сложилось правильное представление о продукте».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...