TWIGA’Idea презентовала кампанию в рамках проекта «Не дай СПИДу шанс!».

Ее внедряют в рамках Всеукраинской информационной кампании «Не дай СПИДу шанс!». TWIGA’Idea разработала идею и воплотить кампанию, главными действующими лицами стала группа «Друга Ріка».

«Друга Ріка» поддержали «Не дай СПИДу шанс!», чтобы призвать украинцев ответственно относиться к своему здоровью. В новой кампании от TWIGA’Idea, музыканты напоминают, что проблема ВИЧ / СПИДа касается всех и каждого, независимо от того, женаты вы, имеете постоянный партнера или только познакомились. И поэтому, чтобы минимизировать свои риски и наслаждаться любовью, стоит пользоваться презервативами.

В пресс-конференции приняли участие: заместитель Чрезвычайного и Полномочного Посла Федеративной Республики Германия в Украине господин Вольфганг Биндзайль, заместитель министра здравоохранения Украины господин Роман Илык, заместитель председателя проекта «Консультирование по ВИЧ / СПИД и поддержка институтов» Татьяна Химченко, Директор ЮНЭЙДС в Украине господин Яцек Тишко, а также вокалист группы «Друга Ріка» господин Валерий Харчишин, и Катя Амирханова, креативный директор TWIGA’Idea.

Уже третий год подряд синергия между правительством Украины и международных организаций – Объединенной программы ООН по ВИЧ / СПИДу (ЮНЭЙДС) и компании Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH, действует по поручению правительства Германии, помогают реализовывать такие кампании.

 

Согласно последним исследованиям, украинское общество не имеет достаточно информации по уменьшению личных рисков инфицирования ВИЧ и необходимости ответственного поведения. По оценочным данным UNAIDS в 2016 году, 73.3% новых зарегистрированных случаев инфицирования ВИЧ, произошло половым путем, причем только 23% населения Украины всегда или почти всегда пользовались презервативами. Поэтому новая волна кампании «Не дай СПИДу шанс!» призвана мотивировать украинское общество к ответственному поведению и безопасным сексуальным отношениям.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».