TWIGA’Idea презентовала кампанию в рамках проекта «Не дай СПИДу шанс!».

Ее внедряют в рамках Всеукраинской информационной кампании «Не дай СПИДу шанс!». TWIGA’Idea разработала идею и воплотить кампанию, главными действующими лицами стала группа «Друга Ріка».

«Друга Ріка» поддержали «Не дай СПИДу шанс!», чтобы призвать украинцев ответственно относиться к своему здоровью. В новой кампании от TWIGA’Idea, музыканты напоминают, что проблема ВИЧ / СПИДа касается всех и каждого, независимо от того, женаты вы, имеете постоянный партнера или только познакомились. И поэтому, чтобы минимизировать свои риски и наслаждаться любовью, стоит пользоваться презервативами.

В пресс-конференции приняли участие: заместитель Чрезвычайного и Полномочного Посла Федеративной Республики Германия в Украине господин Вольфганг Биндзайль, заместитель министра здравоохранения Украины господин Роман Илык, заместитель председателя проекта «Консультирование по ВИЧ / СПИД и поддержка институтов» Татьяна Химченко, Директор ЮНЭЙДС в Украине господин Яцек Тишко, а также вокалист группы «Друга Ріка» господин Валерий Харчишин, и Катя Амирханова, креативный директор TWIGA’Idea.

Уже третий год подряд синергия между правительством Украины и международных организаций – Объединенной программы ООН по ВИЧ / СПИДу (ЮНЭЙДС) и компании Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH, действует по поручению правительства Германии, помогают реализовывать такие кампании.

 

Согласно последним исследованиям, украинское общество не имеет достаточно информации по уменьшению личных рисков инфицирования ВИЧ и необходимости ответственного поведения. По оценочным данным UNAIDS в 2016 году, 73.3% новых зарегистрированных случаев инфицирования ВИЧ, произошло половым путем, причем только 23% населения Украины всегда или почти всегда пользовались презервативами. Поэтому новая волна кампании «Не дай СПИДу шанс!» призвана мотивировать украинское общество к ответственному поведению и безопасным сексуальным отношениям.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...