«Твиттер» структурирует ответы

Популярный микроблоговый сервис решил структурировать разрозненную ленту ответов под каждым конкретным твитом таким образом, чтобы пользователям было удобнее отслеживать интересные обсуждения.

Как пишет компания в своем блоге, потоки обсуждений, создаваемые в ответ на пост, бывает проблематично «фоловить» в связи с тем, что они в свою очередь могут вызывать новые ветки ответов и уже отдельные беседы. Взявшись за решение этой проблемы, «Твиттер» начал группировать обсуждения и выделять наиболее интересные обмены мнениями прямо под каждым твитом.

На странице твита отдельные обсуждения с ответами теперь разграничены линиями. Чтобы увидеть все ответы на каждый конкретный твит внутри беседы, пользователю нужно кликнуть на кнопку «Посмотреть другие ответы» (View other replies).

Как и в случае с другими новыми опциями, компания обещает постоянно отслеживать фидбек аудитории и улучшать работу функции для предоставления пользователям наиболее релевантного их интересам контента.

Нововведение доступно для всех зарегистрированных и незарегистрированных пользователей «Твиттера» в веб-версии, а в будущем появится и в мобильных клиентах сервиса.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.