Try British Marketing Education – открытое мероприятие для маркетологов.

Если вам интересно принять участие в  мероприятии построенном на  материале полноценной лекции из британского курса Chartered Institute of Marketing (CIM), вас интересует  вопрос одной  из ключевых стратегий маркетинга – позиционирование, посетите  учебный модуль “Try British Marketing Education” в Международном институте бизнеса.

5 сентября 2015 с 11.00  до 14.00

Этот учебный модуль посвящен вопросам маркетинговой стратегии. На занятии будут представлена вводная часть в стратегический маркетинг, а также детально рассмотрен одна из ключевых стратегий маркетинга – позиционирование. В рамках занятия будут практические задания и работа в группах для апробирования представленной стратегии на практике.

Вовлекающий  формат этого мероприятия построен на материале полноценной лекции из британского курса Chartered Institute of Marketing (CIM), чтобы  вы получили максимум полезной и практической информации.  Вы увидите профессионализм преподавателя и поймете структуру занятия; определите свой уровень восприятия и понимания профессиональной английской терминологии; примете участие в обсуждении кейсов; проведете время в доброжелательном сообществе людей, максимально увлеченных маркетингом.

Аудитория: начинающие специалисты в сфере маркетинга, маркетологи, руководители отделов маркетинга, сотрудники компаний, в чью сферу входят маркетинговые функции, а также все, кто интересуется маркетингом и рекламой

Регламент:
11.00 – 11.30 – регистрация участников, приветственный кофе
11.30 – 12.30 – лекция “Strategic Marketing” (Татьяна Лукинюк)
12.30 – 13.00 – кофе-пауза, неформальное общение
13.00 – 14.00 – продолжение лекции “Strategic Marketing” (Татьяна Лукинюк)
 
Рабочие языки  – английский, русский.
Требуемый уровень владения английским языком – upper intermediate и выше.
Key points:
Strategic Marketing
  • What is Marketing
  • Introduction in Marketing Strategy
  • Marketing Strategy in Detail: Segmentation
  • Q&A
Информация о преподавателе:
 
 

Татьяна Лукинюкпреподаватель The Chartered Institute of Marketing (UK), курс Strategic Marketing и Customer Experience. Более 18 лет работает в международных компаниях, из них 11 лет в маркетинге. Карьеру маркетолога начинала в рекламных агентствах (TBWA, Scholz&Friends). В 2004 году стала бренд-менеджером в GallaherPlc (теперь часть JT International), а затем в 2006 году перешла в компанию Coca-Cola, где вела бренды Fanta, Sprite, Schweppes. В 2008 году стала директором по маркетингу в компании Oriflame в Украине. C 2011 по 2013 работала директором по маркетингу ведущей пивоваренной компании “Сан Ин бев Украина” (входит в группу компаний “Anheuser-BuschInBev”). В 2012 году вошла в топ 10 маркетинговых директоров по версии MMR.

Организационный взнос – 100 грн

Конт. телефон: 044 585 00 33

Регистрация на сайте – iib.com.ua – ссылка

http://iib.com.ua/ru/novosti-mib/item/3895-zhdem-vas-na-uchebnom-module-try-british-marketing-education.html

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...