Три рейтинговых дистрибьюторских канала 1+1 медиа из пакета Виаком будут доступны в пакетах Triolan

С целью увеличения для зрителя количества тематических каналов в своем предложении компания «Triolan», один из крупнейших провайдеров Украины, расширяет партнерство с 1+1 медиа, включая в перечень своей программной услуги три платных канала с премиальным контентом с дистрибьюторского портфолио 1+1 media distribution – «Spike», «Nickelodeon» и «Nick Jr.».

Уже с 1 октября 2018 г. все пакеты провайдера пополнятся развлекательным телеканалом «Spike», который будет транслировать культовые зарубежные сериалы и фильмы в жанре драмы, триллера, экшена и реалити. Также зрителям будет доступен детский развлекательный телеканал «Nickelodeon», сетка которого построена с учетом интересов детей и подростков в возрасте от 3 до 16 лет, и «Nick Jr.» – телеканал, ориентированный на дошкольников и детей младшего школьного возраста (3-7 лет). «Nick Jr.» будет транслировать контент, который способствует развитию внимания и фантазии детей, а также учит позитивному отношению к окружающему миру и прививает семейные ценности. Данные телеканалы будут доступны во всех городах присутствия компании «Triolan».

«Мы рады расширению взаимовыгодного сотрудничества с одной из крупнейших медиагрупп в Украине – 1+1 медиа, ведь мы стремимся предоставлять нашим клиентам еще больший выбор телеканалов, чтобы обеспечивать их доступом к новому премиального контенту. Телеканалы «Spike», «Nickelodeon» и «Nick Jr.» интересны для зрителей, и их наличие в пакетах повысит нашу конкурентную способность. Тем более, что согласно нашей стратегии развития, с нового года мы планируем параллельно с плановым повышением цен расширить программное наполнение пакета. Кроме того, для абонентов, пользующихся мобильным приложением Triolan TV, телеканал «Nickelodeon» будет доступен в HD-качестве, и станет доступна удобная функция catch up. Нам важно побудить абонентов выбирать к просмотру лучшие телеканалы из доступных для Украины», – прокомментировал Вадим Сидоренко, генеральный директор компании «Triolan».

«У компании «Triolan» правильно подобрано наполнение сети, поскольку, в первую очередь, оно составлено с учетом предпочтений и пожеланий клиентов. Предложенные телеканалы являются нишевыми мировыми брендами, и преимущество от их присутствия в пакетных предложениях провайдера абоненты смогут оценить уже с начала просмотра. Что касается изменения цен на пакетные предложения – это логический и последовательный шаг, ведь повышение качества предоставляемого контента требует дополнительного ресурса на его производство и трансляцию», – отметил Андрей Мальчевский, директор по дистрибуции и развитию сети вещания 1+1 медиа.

«Spike» – развлекательный телеканал для настоящих ценителей качественного телевидения, ориентированный на мужчин и женщин в возрасте 25-50 лет. В апреле 2018 г. телеканал «Spike» был добавлен в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины. Кроме того, «Spike» является одним из немногих иностранных каналов, который уже имеет украинскую звуковую дорожку.

«Nickelodeon» – детский развлекательный телеканал, контент которого не только развлекает, но и помогает развитию детей в игровой форме.

«Nick Jr.» – телеканал, который представляет уникальное сочетание учебного и развлекательного контента для дошкольников в той среде, которую любят дети и которому доверяют родители.

Согласно статистическим данным, «Nickelodeon» и «Nick Jr.» входят в ТОП-20 телеканалов по просмотрам на ведущих цифровых платформах, а также являются лидерами просмотров среди всех детских каналов за период с 01.01.2018 г. по 31.08.2018 г.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.