Три рейтинговых дистрибьюторских канала 1+1 медиа из пакета Виаком будут доступны в пакетах Triolan

С целью увеличения для зрителя количества тематических каналов в своем предложении компания «Triolan», один из крупнейших провайдеров Украины, расширяет партнерство с 1+1 медиа, включая в перечень своей программной услуги три платных канала с премиальным контентом с дистрибьюторского портфолио 1+1 media distribution – «Spike», «Nickelodeon» и «Nick Jr.».

Уже с 1 октября 2018 г. все пакеты провайдера пополнятся развлекательным телеканалом «Spike», который будет транслировать культовые зарубежные сериалы и фильмы в жанре драмы, триллера, экшена и реалити. Также зрителям будет доступен детский развлекательный телеканал «Nickelodeon», сетка которого построена с учетом интересов детей и подростков в возрасте от 3 до 16 лет, и «Nick Jr.» – телеканал, ориентированный на дошкольников и детей младшего школьного возраста (3-7 лет). «Nick Jr.» будет транслировать контент, который способствует развитию внимания и фантазии детей, а также учит позитивному отношению к окружающему миру и прививает семейные ценности. Данные телеканалы будут доступны во всех городах присутствия компании «Triolan».

«Мы рады расширению взаимовыгодного сотрудничества с одной из крупнейших медиагрупп в Украине – 1+1 медиа, ведь мы стремимся предоставлять нашим клиентам еще больший выбор телеканалов, чтобы обеспечивать их доступом к новому премиального контенту. Телеканалы «Spike», «Nickelodeon» и «Nick Jr.» интересны для зрителей, и их наличие в пакетах повысит нашу конкурентную способность. Тем более, что согласно нашей стратегии развития, с нового года мы планируем параллельно с плановым повышением цен расширить программное наполнение пакета. Кроме того, для абонентов, пользующихся мобильным приложением Triolan TV, телеканал «Nickelodeon» будет доступен в HD-качестве, и станет доступна удобная функция catch up. Нам важно побудить абонентов выбирать к просмотру лучшие телеканалы из доступных для Украины», – прокомментировал Вадим Сидоренко, генеральный директор компании «Triolan».

«У компании «Triolan» правильно подобрано наполнение сети, поскольку, в первую очередь, оно составлено с учетом предпочтений и пожеланий клиентов. Предложенные телеканалы являются нишевыми мировыми брендами, и преимущество от их присутствия в пакетных предложениях провайдера абоненты смогут оценить уже с начала просмотра. Что касается изменения цен на пакетные предложения – это логический и последовательный шаг, ведь повышение качества предоставляемого контента требует дополнительного ресурса на его производство и трансляцию», – отметил Андрей Мальчевский, директор по дистрибуции и развитию сети вещания 1+1 медиа.

«Spike» – развлекательный телеканал для настоящих ценителей качественного телевидения, ориентированный на мужчин и женщин в возрасте 25-50 лет. В апреле 2018 г. телеканал «Spike» был добавлен в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины. Кроме того, «Spike» является одним из немногих иностранных каналов, который уже имеет украинскую звуковую дорожку.

«Nickelodeon» – детский развлекательный телеканал, контент которого не только развлекает, но и помогает развитию детей в игровой форме.

«Nick Jr.» – телеканал, который представляет уникальное сочетание учебного и развлекательного контента для дошкольников в той среде, которую любят дети и которому доверяют родители.

Согласно статистическим данным, «Nickelodeon» и «Nick Jr.» входят в ТОП-20 телеканалов по просмотрам на ведущих цифровых платформах, а также являются лидерами просмотров среди всех детских каналов за период с 01.01.2018 г. по 31.08.2018 г.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...