Три мобильных орешка от Фейсбука

«Новый опционал публичных страниц выражает нашу веру в то, что безотносительно, какой деятельностью вы занимаетесь — будь то водопроводная компания, цветочный магазин, некоммерческая организация или известный бренд — ваша страница должна предоставлять информацию, которая интересует людей, тем самым помогая вам коммуницировать с потребителями и достигать ваших уникальных целей», — говорится в блоге для бизнеса «Фейсбука».

Первое нововведение — это более заметные кнопки призыва к действию. Теперь CTA-кнопки в мобильной версии соцсети стали больше, ярче и находятся непосредственно под фотообложкой профиля.

Компания также тестирует несколько новых кнопок в мобайле, включая «Позвонить сейчас», «Отправить сообщение», «Связаться с нами».

Второе изменение — новые разделы страниц. Раньше публичные страницы были в основном одинаковыми для всех видов бизнеса. Теперь в новых подразделах компании смогут указывать больше релевантной информации о своей деятельности. В данный момент «Фейсбук» запустил две новых секции: «Магазин», которая позволит ритейлерам вынести информацию о своих продуктах наверх страницы, и «Сервисы», чтобы помочь профессиональному бизнесу услуг сделать свои предложения сразу видимыми пользователям.

И третье новшество в функционале мобильных публичных «Фейсбук»-страниц — это улучшенная навигация. Интерфейс будет упрощен таким образом, что пользователи смогут проще и быстрее находить нужную информацию без дополнительных кликов или скроллинга: к каждому разделу добавится вспомогательная вкладка, которая позволит просматривать больше деталей соответствующей секции. Изменения появятся в течение ближайших нескольких недель.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...