«Новый опционал публичных страниц выражает нашу веру в то, что безотносительно, какой деятельностью вы занимаетесь — будь то водопроводная компания, цветочный магазин, некоммерческая организация или известный бренд — ваша страница должна предоставлять информацию, которая интересует людей, тем самым помогая вам коммуницировать с потребителями и достигать ваших уникальных целей», — говорится в блоге для бизнеса «Фейсбука».
Первое нововведение — это более заметные кнопки призыва к действию. Теперь CTA-кнопки в мобильной версии соцсети стали больше, ярче и находятся непосредственно под фотообложкой профиля.
Компания также тестирует несколько новых кнопок в мобайле, включая «Позвонить сейчас», «Отправить сообщение», «Связаться с нами».
Второе изменение — новые разделы страниц. Раньше публичные страницы были в основном одинаковыми для всех видов бизнеса. Теперь в новых подразделах компании смогут указывать больше релевантной информации о своей деятельности. В данный момент «Фейсбук» запустил две новых секции: «Магазин», которая позволит ритейлерам вынести информацию о своих продуктах наверх страницы, и «Сервисы», чтобы помочь профессиональному бизнесу услуг сделать свои предложения сразу видимыми пользователям.
И третье новшество в функционале мобильных публичных «Фейсбук»-страниц — это улучшенная навигация. Интерфейс будет упрощен таким образом, что пользователи смогут проще и быстрее находить нужную информацию без дополнительных кликов или скроллинга: к каждому разделу добавится вспомогательная вкладка, которая позволит просматривать больше деталей соответствующей секции. Изменения появятся в течение ближайших нескольких недель.