Trendwatching™Ukraine выпускает в свет Trend Report 2015

 

В новом отчете:

 

 

  • 13 трендов и их 28 субтрендов;

  • углубленный социокультурный анализ каждого тренда для лучшего понимания его истоков, текущей роли в жизни людей, вектора возможного развития;

  • внутренняя система гиперссылок для удобства работы с отчетом;

  • выделенные рубрики: HoReCa, Retail, Design/Packaging/Art, Brand Experience, Out of Home;

  • сквозная тема Euromaidan – проявление трендов в период Еврореволюции;

  • украинские и международные проявления трендов.

 

 

 

Отчет дает не только обзор всего происходившего в 2014 году, но и является базой для всего, что произойдет в 2015 году.

 

Основным лейтмотивом отчета стало влияние событий Евромайдана на трансформации в обществе и их динамику. Так, еще в прошлогоднем отчете тренд «Социальные инновации» был лишь зарождающимся, без достаточного количества украинских примеров. Но уже за несколько последующих месяцев тренд преодолел дистанцию от узкой группы трендсеттеров до буквально каждого украинца.

 

«Впервые за шесть лет существования отчета Trendwatching™ Ukraine у истоков возникновения определяющих будущее страны трендов стоят не энтузиасты – «прогрессоры», не компании, не бренды, не технологии и даже не потребности людей. С 2014 года изменениями в украинском обществе распоряжается сама история. А для нее календарь – не закон, и один год – недостаточный отчетный период», – отметил Кирилл Скикевич, руководитель проекта Trendwatching™ Ukraine.

 

Кроме того, интеллектуальным дополнением к качественной части отчета стало исследование культурных кодов украинцев, которое уже второй год подряд команда проводит совместно с компанией «InMind». Цель исследования – разобраться в том, какие смыслы и ассоциации вкладывают украинцы в такие краеугольные для любого общества культурные коды, как «семья», «патриотизм», «успех», «традиции», «богатство», «учеба» и пр.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...