Toyota и Panasonic продемонстрировали роботов, которые будут помогать посетителям Олимпиады в Токио в 2020 году

Всем известно, что для Японии Олимпийские игры 2020 помимо всего прочего это еще и шанс показать новейшие достижения техники во всей красе. И вот недавно к запланированным проектам добавились еще и роботы.

Такие компании как Toyota и Panasonic объединили свои усилия и создали ряд роботов, призванных помочь людям с ограниченными возможностями, чтобы их визит на Олимпиаду в Токио прошел максимально комфортно.

Компании Toyota принадлежит дизайн робота-помощника (Human Support Robot) и робота-доставщика (Delivery Support Robot), которые будут помогать зрителям, собравшимся на олимпийском стадионе.

Робот-помощник является устройством высотой в метр, у которого есть манипулятор, способный удерживать подносы и корзинки. Робот-доставщик похож с виду на передвижную урну, но на самом деле он развозит снэки и другие нужные мелочи, которые можно будет заказать через приложение с планшета или смартфона. Пока что на стадионе планируется выпустить 16 таких механических помощников и 10 доставщиков.

Роботы будут помогать посетителям, особенно тем, кто в инвалидных креслах, доставлять им еду, помогать добраться до своего места и предоставлять нужную информацию о мероприятии.

Компания Panasonic в свою очередь разработала гидравлический костюм-усилитель, который поддерживает поясницу и позвоночник, позволяя человеку поднимать тяжелые грузы, не рискуя при этом травмировать себя. 20 таких костюмов будет задействовано во время Олимпиады, в частности для того, чтобы помочь посетителям управиться со своим багажом.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...