Toyota и Panasonic продемонстрировали роботов, которые будут помогать посетителям Олимпиады в Токио в 2020 году

Всем известно, что для Японии Олимпийские игры 2020 помимо всего прочего это еще и шанс показать новейшие достижения техники во всей красе. И вот недавно к запланированным проектам добавились еще и роботы.

Такие компании как Toyota и Panasonic объединили свои усилия и создали ряд роботов, призванных помочь людям с ограниченными возможностями, чтобы их визит на Олимпиаду в Токио прошел максимально комфортно.

Компании Toyota принадлежит дизайн робота-помощника (Human Support Robot) и робота-доставщика (Delivery Support Robot), которые будут помогать зрителям, собравшимся на олимпийском стадионе.

Робот-помощник является устройством высотой в метр, у которого есть манипулятор, способный удерживать подносы и корзинки. Робот-доставщик похож с виду на передвижную урну, но на самом деле он развозит снэки и другие нужные мелочи, которые можно будет заказать через приложение с планшета или смартфона. Пока что на стадионе планируется выпустить 16 таких механических помощников и 10 доставщиков.

Роботы будут помогать посетителям, особенно тем, кто в инвалидных креслах, доставлять им еду, помогать добраться до своего места и предоставлять нужную информацию о мероприятии.

Компания Panasonic в свою очередь разработала гидравлический костюм-усилитель, который поддерживает поясницу и позвоночник, позволяя человеку поднимать тяжелые грузы, не рискуя при этом травмировать себя. 20 таких костюмов будет задействовано во время Олимпиады, в частности для того, чтобы помочь посетителям управиться со своим багажом.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...

Зручна форма для великого міста. «Моршинська» презентує новий формат улюбленої слабогазованої води

1 квітня «Моршинська» презентувала новий зручний формат слабогазованої води в банці ємністю 0,33 л. Зручний формат для життя у великому ...

Мінцифра запустила YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів

Міністерство цифрової трансформації України запустило YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів. Startup Club — це 140 секунд пітчу від українських стартапів, ...

Meetup

На EASE&Wtech Spring Meetup директорки топ-компаній розповіли про важливість гендерної рівності у бізнесі

18 березня в INVERIA event space пройшов EASE&Wtech Spring Meetup, присвячений темі гендерної рівності у бізнесі. Спікерками EASE&Wtech Spring Meetup ...

Бренд Corona Extra запустив у виробництво екологічну упаковку з ячменю

До Всесвітнього дня переробки бренд Corona Extra запустив нову екологічну упаковку. Надлишки соломи, що залишилися після переробки ячменю, компанія Anheuser-Busch ...

Gucci випустив віртуальні кросівки, які коштують $12

Італійський будинок лакшері-моди Gucci офіційно оголосив про випуск дебютних віртуальних кросівок, які можна придбати за $11,99. Gucci співпрацює з білоруською ...