Toyota и Panasonic продемонстрировали роботов, которые будут помогать посетителям Олимпиады в Токио в 2020 году

Всем известно, что для Японии Олимпийские игры 2020 помимо всего прочего это еще и шанс показать новейшие достижения техники во всей красе. И вот недавно к запланированным проектам добавились еще и роботы.

Такие компании как Toyota и Panasonic объединили свои усилия и создали ряд роботов, призванных помочь людям с ограниченными возможностями, чтобы их визит на Олимпиаду в Токио прошел максимально комфортно.

Компании Toyota принадлежит дизайн робота-помощника (Human Support Robot) и робота-доставщика (Delivery Support Robot), которые будут помогать зрителям, собравшимся на олимпийском стадионе.

Робот-помощник является устройством высотой в метр, у которого есть манипулятор, способный удерживать подносы и корзинки. Робот-доставщик похож с виду на передвижную урну, но на самом деле он развозит снэки и другие нужные мелочи, которые можно будет заказать через приложение с планшета или смартфона. Пока что на стадионе планируется выпустить 16 таких механических помощников и 10 доставщиков.

Роботы будут помогать посетителям, особенно тем, кто в инвалидных креслах, доставлять им еду, помогать добраться до своего места и предоставлять нужную информацию о мероприятии.

Компания Panasonic в свою очередь разработала гидравлический костюм-усилитель, который поддерживает поясницу и позвоночник, позволяя человеку поднимать тяжелые грузы, не рискуя при этом травмировать себя. 20 таких костюмов будет задействовано во время Олимпиады, в частности для того, чтобы помочь посетителям управиться со своим багажом.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...