Торговая марка Efes Pilsener поддержала киевскую встречу Travel Massive

Travel Massive – это глобальное международное движение, которое объединяет представителей travel-индустрии из 34 стран: Австралии, США, Великобритании, Франции, Чехии, Польши, Украины и других. На встречах в рамках Travel Massive специалисты туриндустрии, представители авиакомпаний опытные и начинающие путешественники, а также блогеры и профессиональные журналисты в неформальной обстановке делятся опытом и впечатлениями.

В Киеве эти встречи проводятся с 2013 года и проходят в формате экспресс-докладов на актуальные и полезные для присутствующих темы. К примеру, 2-го октября около двух сотен посетителей Киевского Международного Выставочного центра, где состоялась очередная встреча, знакомились с секретами бюджетных путешествий по всему миру, основами маркетинга в социальных сетях для туризма, возможностями превратить хобби в источник дохода. Также гости мероприятия принимали участие в разнообразных конкурсах и викторинах и оживленно общались за бокалом холодного пива Efes Pilsener: средиземноморского пива №1 в мире.

«Мы уже во второй раз поддерживаем встречи Kiev Travel Massive, угощая присутствующих знаменитым пивом Efes Pilsener. Ведь это название известно практически каждому, кто хотя бы однажды побывал на Средиземном море: как туристам, так и представителям travel-индустрии. Уверен, что освежающий вкус пива Efes Pilsener еще раз напомнил посетителям Kiev Travel Massive о приятных моментах в жизни, связанных с морем, солнцем и отдыхом», – говорит Александр Антонец, бренд-менеджер премиальных марок Efes Ukraine.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...