Торговая марка Efes Pilsener поддержала киевскую встречу Travel Massive

Travel Massive – это глобальное международное движение, которое объединяет представителей travel-индустрии из 34 стран: Австралии, США, Великобритании, Франции, Чехии, Польши, Украины и других. На встречах в рамках Travel Massive специалисты туриндустрии, представители авиакомпаний опытные и начинающие путешественники, а также блогеры и профессиональные журналисты в неформальной обстановке делятся опытом и впечатлениями.

В Киеве эти встречи проводятся с 2013 года и проходят в формате экспресс-докладов на актуальные и полезные для присутствующих темы. К примеру, 2-го октября около двух сотен посетителей Киевского Международного Выставочного центра, где состоялась очередная встреча, знакомились с секретами бюджетных путешествий по всему миру, основами маркетинга в социальных сетях для туризма, возможностями превратить хобби в источник дохода. Также гости мероприятия принимали участие в разнообразных конкурсах и викторинах и оживленно общались за бокалом холодного пива Efes Pilsener: средиземноморского пива №1 в мире.

«Мы уже во второй раз поддерживаем встречи Kiev Travel Massive, угощая присутствующих знаменитым пивом Efes Pilsener. Ведь это название известно практически каждому, кто хотя бы однажды побывал на Средиземном море: как туристам, так и представителям travel-индустрии. Уверен, что освежающий вкус пива Efes Pilsener еще раз напомнил посетителям Kiev Travel Massive о приятных моментах в жизни, связанных с морем, солнцем и отдыхом», – говорит Александр Антонец, бренд-менеджер премиальных марок Efes Ukraine.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...