В этом году в состав жюри вошли 11 ведущих профессионалов из разных сфер деятельности: политики, бизнеса, коммуникаций: глава Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП) Анатолий Кинах, Вице-президент УСПП Людмила Жук, генеральный директор «Эмвей Украина» Томаш Мурас, главный редактор издательства «Контракты» Елена Шрамко, член правления Пиреус Банка в Украине Светлана Черкай, эксперт в вопросах финансов и HR Анна Петрова, управляющий партнер Юридической группы LCF Анна Огренчук и другие.

«Для компании Amway данный конкурс –стратегический и долговременный проект.  Мы поддерживаем предпринимательство и само занятость в целом как возможность обрести финансовую независимоть и зарабатывать, занимаясь любимым делом, – комментирует Томаш Мурас. – Особое внимание мы уделяем женскому предпринимательству. Важно показать украинским бизнес-леди, что их бизнес имеет значение не только для их семей, но и для всей Украины. Ведь каждый бизнес, пусть небольшой, положительно влияет на благосостояние, на самооценку как самой бизнес-леди, так и ее партнеров, людей, которые ее окружают. И чем больше таких инициатив, тем в результате быстрее растет благосостояние в обществе, а значит, и в экономике в целом».

Стоит отметить, что преимущественно в жюри вошли именно женщины – 8 из 11. Именно они смогут лучше понять все те препятствия и вызовы, которые удалось встретить и преодолеть участницам для достижения своей цели. При этом многие из членов жюри имеют собственный опыт в создании бизнеса.

Полный список жюри

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...