Too Smart Brunches – менеджмент творческих процессов

20 февраля организаторы образовательной инициативы Creative Management Camp запускают спецпроект Too Smart Brunches – открытые встречи, посвященные культуре, предпринимательству, проектному менеджменту, дизайну и креативной экономике.

Глобальная трансформация поведения, коммуникаций и бизнеса способствуют развитию даже самых невероятных идей в успешные бизнес-проекты, которые помогают обществу и городам совершенствоваться. Поэтому Too Smart Brunches выделили несколько важных тем, на которые стоит обратить особое внимание. Мы поговорим о том, как удовлетворить запрос сообщества в предпринимателях и менеджерах будущего, и почему учиться креативному менеджменту важно именно сейчас.

В течение двух уикендов – 20 февраля и 27 февраля пройдут первые специальные встречи Too Smart Brunches, в рамках которых менторы образовательного курса для менеджеров культуры и городских предпринимателей Creative Management Camp 2.0 поделятся накопленными знаниями в области дизайн-мышления и коммуникаций, проектного менеджмента и фандрайзинга для культурных проектов.

Лекции и воркшопы Too Smart Brunches будут полезны специалистам творческих профессий, маркетологам, менеджерам культуры, городским предпринимателям, социальным активистам, организаторам мероприятий, а также тем, кто хочет более углубленного понимания различных аспектов предпринимательства, кураторских практик и организации мероприятий.

Встречи проводятся в PROSTIR 86 (Казимира Малевича, 86п) в формате неофициального субботнего бранча с захватывающими лекциями от лучших экспертов, которые умеют эффективно передавать конкретные знания и инструменты.

Too Smart Brunches – это лишь часть необходимых знаний, из которых состоит трехмесячный комплекс-практикум для менеджеров культуры и городских предпринимателей Creative Management Camp 2.0. Программа пройдет в Коворкинге Платформа с 1 марта по 28 мая. Подробнее о курсе: http://creativemanagement.in.ua/

 

 Расписание Too Smart Brunches:

 20 февраля, суббота

14:00 — 16:30. Менеджмент культуры. Поиск финансирования: как, когда и c кем

 Спикеры:

 – Ольга Тихонова, консультант арт-директора и руководитель исследовательской платформы PinchukArtCentre, ex-руководитель образовательной и публичной программы арт-центра; независимый куратор образовательных программ и исследователь образовательного поворота (educational turn).

– Ксения Харченко, менеджер культуры, Polish Institute in Kyiv.

27 февраля, суббота

14:00 — 17:00. Design Thinking vs. Design Doing – о дизайн-мышлении при разработке проекта

 Спикеры:

 – Ярослав Белинский, дизайнер, общественный активист, эксперт по корпоративной айдентике и визуальным коммуникациям, учредитель и арт-директор дизайн-бюро SuperGraphica, соорганизатор ГО “Конгресс активистов культуры”.

– Евгений Семененко, культуртрегер, художник, дизайнер, куратор дизайн программ, лектор и реформатор дизайн движения. Занимает должность Senior Graphic Designer Coca-Cola Ukraine и должность главы правления объединения молодых дизайнеров Украины «ВАРТО», куратор проектов: ВАРТІ ІМЕНА, ВАРТЕ КІНО, INDUSTART, ВАРТА СПРАВА, ЛЮСТРО, Behance Portfolio Reviews Ukraine.

 Стоимость участия:

 1 бранч – 120 грн. (20.02 или 27.02)

2 бранча – 200 грн. (20.02 и 27.02)

 Количество мест ограничено, регистрация обязательна: http://bit.ly/1Q6k1BP

Мероприятие на фб: https://www.facebook.com/events/1744962539061013/

Аккредитация обязательна: Тома Лазаренко, tamara.lazarenko@gmail.com  (093) 298 73 63

Заглавная иллюстрация: Shutterstock.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...