Только половина сотрудников Facebook верит в светлое будущее компании

По данным издания The Wall Street Journal, внутри компании Facebook был проведен масштабный опрос, в котором приняли участие 29 тысяч сотрудников. Как выяснилось, только половина из них верят в светлое будущее компании. Если быть точным, позитивно настроено 52% работников, тогда как год назад, в 2017 году, их количество было на уровне 84%. Виной такой смены настроений могли стать последние скандалы и последующее падение стоимости акций.

Около 53% штата полагает, что Facebook делает мир лучше — это на 19% меньше, чем было в том году. А 70% сотрудников компании гордятся своей работой. Год назад их число было на уровне 87%.

Некоторые показатели за год почти не изменились. К примеру, 81% работников Facebook считает миссию социальной сети важной: людям предоставлена возможность построить большое сообщество и стать ближе друг к другу.

В среднем работники Facebook собираются проработать в компании еще по 3,9 года. В 2017 году данный показатель составлял 4,3 года. 12% сотрудников рассказали, что планируют уволиться меньше чем через год.

Отметим, что по данным на конец сентября нынешнего года, всего в Facebook работали 33,6 тысячи человек.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...