Картина площадью более 20-ти квадратных метров символизирует непрерывную связь поколений, объединенных львовским пивом. На ней изображены представители разных эпох и поколений, которые передают из рук в руки деревянную бочку с вкусным пенным напитком, которым издавна славится древний Львов. Нестандартное рекламное изображение выполнено в 3D измерении.

Эскиз живописи был создан Евгением Равским, известным львовским художником, работы которого хранятся в Львовской галерее искусств, Музее Современного Изобразительного Искусства и частных коллекциях Украины, США, Норвегии, Германии, Польши, Эстонии, Голландии. Художественную роспись стены выполнял не менее известный львовский художник Василий Змиевец. Он работает в станковой и монументальной живописи, его работы находятся как в Украине, так и далеко за ее пределами.

Напомним, в июне этого года на фасаде здания Львовской пивоварни появилась картина, созданная в стиле классической академической живописи. Гигантское полотно площадью почти 220 квадратных метров, на котором ожили трехсотлетние традиции львовского пивоварения, вошло в Книгу рекордов Украины как самая большая настенная живопись. Над созданием картины также работали художники Евгений Равский (разработал эскиз) и Василий Змиевец (собственно занимался росписью стены).

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «ТМ «Львівське» уважает свои традиции и историю, старается не только сохранить, но и приумножить их. Об этом свидетельствует открытый в 2006 году единственный в Украине Музей пивоварения, установленный в самом центре города памятник пивоварам, часы «Львівське 1715» на фасаде здания пивоварни, арт-галерея на площади Колиивщины, посвященная ремесленным гильдиям Львова, и неповторимая настенная живопись на стене старейшей в Украине пивоварни. Мы хотим продолжить эту добрую традицию и в этот раз показать жителям и гостям города, насколько древняя и неповторимая история львовского пива, донести, насколько глубоки его корни. Ведь вскоре «Львовская пивоварня» отметит свое 300-летие».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...