Тихий час в офисе повышает продуктивность

Согласно исследованию McKinsey, 43 процента опрошенных топ-менеджеров США отмечают, что не высыпаются как минимум четыре дня в неделю. 46 процентов сказали, что недостаток сна не влияет на их эффективность на рабочем месте.

Однако медицинские исследования доказывают обратное. Некачественный сон в течение длительного времени приводит к ухудшению памяти и навыков принятия решений. Также страдают творческие и коммуникационные способности сотрудника. Причина в том, что во время непродолжительного сна мозг не успевает очиститься от токсинов, которые накапливаются в течение дня.

Бизнес-лидеры, опрошенные McKinsey, отмечают, что компании все еще игнорируют проблему продуктивности персонала. 83 процента респондентов отмечают, что руководство не работает над проблемой качества сна сотрудников. 36 процентов опрошенных сказали, что хороший сон и вовсе не является для компаний проблемой.

При этом сонные работники обходятся американским компаниям в $63 млрд ежегодно. Причина в их низкой эффективности и стрессе, который возникает у них после неполноценного сна, отмечают исследователи.

Ник Ван Дам из McKinsey изучил практики компаний, которые работают над проблемой повышения эффективности своих сотрудников.

Например, офисы Google, Zappos, и The Huffington Post оборудованы комнатами для сна. Короткий дневной сон приводит к повышению продуктивности сотрудника, развивает его память, пишет Ван Дам.

Другие компании проводят тренинги, на которых сотрудников учат управлять сном. Например, объясняется влияние голубого свечения экрана на мозг человека, важность сна во время длительных перелетов и прочее.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.