THINKMcCANN – креативный партнер Effie Awards Ukraine 2014

Задачей кампании стало привлечение внимания потенциальной аудитории к конкурсу Effie Awards Ukraine, анонсирование старта приема работ, ежегодной церемонии награждения, а также конференции Best Marketing Practices.

Креативная концепция всей кампании базируется на основополагающем принципе Effie Awards – конкурсе маркетинговой и рекламной эффективности, который оценивает результативность рекламных кампаний. Поэтому идея кампании на всех уровнях – от исполнения до сообщения – поддерживала ключевую мысль о том, что самая простая и лаконичная рекламная коммуникация, достигающая своей цели, – эффективна и, следовательно, может претендовать на награду.

«В основу этой кампании мы положили «креативоборчество», пытаясь при помощи креатива продемонстрировать его необязательное участие в достижении эффективных результатов. Внятный месседж может быть максимально результативным без всяких выдумок и украшательств. И это с одной стороны…С другой стороны – мы занимались самоудовлетворением, по сути, подавая в рекламных макетах заявку на Effie Awards 2015», – отметил Александр Нетребчук, ассоциированный креативный директор THINKMcCANN.

Сообщение для каждого канала коммуникации было адаптировано с учетом сателлитных целей анонса того или иного этапа мероприятия – от старта приема работ до церемонии награждения победителей. В рамках кампании агентством была разработана коммуникационная стратегия и осуществлена ее реализация, включающая в себя разработку идеи и производство рекламных материалов для всестороннего продвижения фестиваля: ТВ, OOH, пресса, Интернет. Агентством был разработан полный набор полиграфических раздаточных и персонализированных материалов.

Всеукраинская Рекламная Коалиция

 

 Руководитель Оргкомитета конкурса Effie Awards Ukraine – Максим Лазебник

 

 

THINKMcCANN

 

Креативный директор – Александр Нетребчук

 

Арт-директор – Евгений Звенигородский

 

Копирайтер – Виктор Высоцкий

 

Дизайнер – Катерина Сокол

 

Продюсер – Юрий Склярук

 

Эккаунт-директор – Анастасия Жураковская

 

Эккаунтменеджер Юлия Гуренко

 

Production – Gvardiya Film Production House

 

Генеральный Продюсер – Олег Кошевой

 

Руководитель продакшн департамента – Борис Киричек

 

Продюсер – Анастасия Ковальчук

 

Режиссер – Виктор Масляев 

ОператорДмитрий Тартышников

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Виплати українським IT-компаніям від іноземних клієнтів зросли на 32%

Міжнародна платформа Payoneer поділилась результатами діяльності українців на міжнародних ринках за перший квартал 2021 року. Відтак найбільші виплати від іноземних ...

BBC та Kong Studio пояснюють, чому дерев’яна архітектура – це добре

Kong Studio створила для BBC ось таку візуально цікаву анімацію, яка показує, що дерев'яна архітектура – це добре для довкілля.

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Мистецтво в домівках сучасних лідерів думок: яке і навіщо? Cittart створив власний влог

Багато цікавих проєктів починається з думки: «А що, якби…?». Ідея створити влог Cittart, залучивши відомих українців, які знаходять місце для ...

Диванний підпростір: Apple демонструє, як працюють AirTag

Ті, кому доводилося користуватися трекерами Tile, звісно, знатимуть, як користуватися AirTag Apple. Він кріпиться на ключі, ноутбук або взагалі на ...