• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Теслы на стоянках возле трейлеров

16 Листопада, 2016
Час прочитання: 2 хв.
A A
Теслы на стоянках возле трейлеров
Share on FacebookShare on Twitter

«Если есть вопрос, по которому все жители Калифорнии могут прийти к единому мнению, то это цены на жильё в штате. За последние несколько лет стоимость покупки или аренды недвижимости стала такой высокой, что без её обсуждения не проходит ни одна дискуссия — ни об уровне бедности в штате, ни об огромном количестве жилых трейлеров, припаркованных на улицах Кремниевой долины», — пишет The New York Times.

Руководство городка Маунтин-Вью намерено бороться с этой проблемой. Правительство штата планирует увеличить количество доступного жилья на 50%. Для этого власти хотят застроить, к примеру, кварталы вокруг кампуса Google.

«Мы должны обеспечить горожан жильём — в области жилищный кризис», — отмечают в городском совете Маунтин-Вью. «Этот тезис кажется очевидным, но в других районах чиновники не торопятся расселять семьи в новые квартиры. Они заинтересованы в строительстве офисных зданий для компаний, которые приносят деньги в бюджет, а не в обеспечении домами жителей, которые этот бюджет только разрушают», — пишет The New York Times.

По мнению журналистов, действия властей Маунтин-Вью говорят о том, что цены на жильё достигли той точки, когда жить в области не могут себе позволить даже высокооплачиваемые технические специалисты.

Медианная стоимость дома в округе составляет около $1,4 млн. По данным исследования компании SmartAsset, чтобы позволить себе арендовать двухкомнатную квартиру, житель Кремниевой долины должен зарабатывать не менее $150 тысяч в месяц. Примерно столько же нужно зарабатывать, чтобы купить дом в Долине в кредит.

Всего в Маунтин-Вью проживает около 80 тысяч человек. Действия властей, замечает издание The New York Times, также демонстрирует, что решение жилищного кризиса будет идти скорее не от управляющих органов мегаполисов вроде Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, а от небольших городов на окраинах.

«Раньше высокие цены на жильё задевали только бедные слои населения и безработных. Теперь стоимость выросла настолько, что чиновники, которые обещают взяться за строительство новых домов, могут практически только за счёт этого выигрывать на местных выборах», — замечают жители Калифорнии.

 

«Хотя мысли талантов Кремниевой долины устремлены в будущее, географическая ситуация здесь напоминает далёкое прошлое. Любой сотрудник Facebook или Google вынужден каждый день тратить часы на дорогу до офиса. Многие работники замечают, что хотели бы жить ближе к офису, но кампусы ИТ-компаний обычно располагаются в пригородах вроде Маунтин-Вью, а власти таких регионов против плотной городской застройки», — объясняет The New York Times.

Самый глубокий жилищный кризис, замечают журналисты, испытывает пригород Пало-Альто. Однако вместо того, чтобы увеличивать количество жилья, власти пытаются сдерживать рост количества рабочих мест в регионе. В другом городке неподалеку от Сан-Франциско — Брисбене — правительство отказало в реализации плана застройки, который предполагал строительство 4000 единиц недвижимости и нескольких офисов, заявив, что городу нужно построить офисы на 15 тысяч работников, а жильё пока не нужно.

Да, тратить деньги на жильё — ненадёжно и несправедливо. И каждый город в Калифорнии надеется, что решением проблемы займётся кто-то другой.

Жители региона решают проблему по-своему. Например, Ребекка и Стивен Каллистеры — молодая пара, живущая в Маунтин-Вью, — устроила себе дом в трейлере. Этот трейлер стоит на улице в окружении других передвижных домов — их набралось на целый парк. В основном в трейлерах живут пенсионеры или молодые работники технологических компаний, замечает The New York Times.

Стивен Каллистер — разработчик в LinkedIn. «В большинстве других мест планеты он мог бы купить себе целый дом», — пишет издание. Но он не покупает жильё в Маунтин-Вью по двум причинам: цены на недвижимость слишком высоки, а всё, что может себе позволить семья, находится слишком далеко от офиса. Поэтому Каллистеры живут в трейлере неподалёку от офиса — так Стивен получает возможность проводить больше времени со своей женой и двумя детьми.

«Мы шутим, что это единственный трейлер-парк в мире, у которого на парковке стоят Tesla и Mercedes. Так выглядит новый средний класс в Калифорнии», — говорит Ребекка Каллистер.

В сентябре 2016 года бывший сотрудник Facebook Мэтт Кулка написал для издания Vox колонку, в которой рассказал, насколько сложно содержать семью из четырёх человек в Долине. По его словам, ему и его семье приходилось делить жилище со знакомым, чтобы оставались деньги на покупки — хотя за те же деньги в другом штате Кулка мог бы снять целый дом.

В марте 2016 года семейная пара из Калифорнии поделилась историей о том, как она прожила два года в трейлере на парковке офиса Google. Это позволяло супругам экономить до 80% дохода в месяц и в 2013 году приобрести собственную недвижимость.

Предприниматели из Калифорнии запускают проекты, призванные помочь жителям найти доступное место для проживания. Например, стартап Podshare предлагает спальные места, рабочее пространство и кухню молодым работникам ИТ-компаний и студентам. Каждому жителю здесь отводится не комната, а своя небольшая ячейка.

В ближайшее время городской совет Маунтин-Вью планирует построить около 10 тысяч новых единиц недвижимости. При этом строить их будут в районах, где пока не так много жилья, зато большое количество офисов технологических и других компаний. Власти также планируют перестроить пустующие офисы в пригодные для жилья дома.

Такую же стратегию взяли на вооружение и другие города в области. Например, руководство Саннивейла задумало перестроить старый железнодорожный вокзал — в нём появятся и квартиры, и офисные пространства. Власти Менло-Парка собираются построить новые дома на земле, которая раньше принадлежала промышленным предприятиям, — неподалеку от офиса Facebook. В Сан-Матео уже перестраивают пустующий ипподром.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025

10 Червня, 2025
Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.