Tesla форсирует продажи автомобилей

За июль-сентябрь 2016 года Tesla Motors поставила 15,8 тысячи седанов Model S и 8,7 тысячи кроссоверов Model X. Это на 70% больше, чем во втором квартале 2016 года, и на 111% больше по сравнению с показателями третьего квартала 2015 года, говорится в сообщении компании. В Tesla Motors отметили, что в отчёте указаны только те машины, которые уже доставлены клиентам.

Показатель поставок электрокаров может измениться в ноябре, когда компания отчитается о своих доходах за третий квартал, указывает Bloomberg.

Объём производства за три месяца вырос на 37% в квартальном выражении и составил 25185 автомобилей. В четвёртом квартале Tesla Motors ожидает небольшой рост поставок. По итогам второго полугодия 2016 года компания рассчитывает поставить клиентам 50 тысяч автомобилей.

Третий квартал был последним шансом Tesla Motors показать, что она может быть прибыльной, прежде чем привлечь средства на производство бюджетного седана Model 3, пишет Bloomberg.В конце августа 2016 года Маск разослал сотрудникам компании письмо с просьбой направить все возможности на производство и поставки автомобилей

Объём поставок превысил ожидания аналитиков, которые прогнозировали поставки на уровне 20-22 тысяч машин.

«Мы ожидали увидеть 20,5 тысячи автомобилей в этом квартале, ускорение роста в четвёртом квартале и достижения отметки 50 тысяч машин во втором полугодии. Мы полагаем, что оптимистичные инвесторы рассчитывали на 23 тысячи», — заявил аналитик компании Cowen & Co Джеффри Осборн.

Tesla Motors планирует в 2016 году поставить 80 тысяч автомобилей. Однако по итогам первого полугодия ей удалось доставить клиентам только 30 тысяч машин.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...