Tesla форсирует продажи автомобилей

За июль-сентябрь 2016 года Tesla Motors поставила 15,8 тысячи седанов Model S и 8,7 тысячи кроссоверов Model X. Это на 70% больше, чем во втором квартале 2016 года, и на 111% больше по сравнению с показателями третьего квартала 2015 года, говорится в сообщении компании. В Tesla Motors отметили, что в отчёте указаны только те машины, которые уже доставлены клиентам.

Показатель поставок электрокаров может измениться в ноябре, когда компания отчитается о своих доходах за третий квартал, указывает Bloomberg.

Объём производства за три месяца вырос на 37% в квартальном выражении и составил 25185 автомобилей. В четвёртом квартале Tesla Motors ожидает небольшой рост поставок. По итогам второго полугодия 2016 года компания рассчитывает поставить клиентам 50 тысяч автомобилей.

Третий квартал был последним шансом Tesla Motors показать, что она может быть прибыльной, прежде чем привлечь средства на производство бюджетного седана Model 3, пишет Bloomberg.В конце августа 2016 года Маск разослал сотрудникам компании письмо с просьбой направить все возможности на производство и поставки автомобилей

Объём поставок превысил ожидания аналитиков, которые прогнозировали поставки на уровне 20-22 тысяч машин.

«Мы ожидали увидеть 20,5 тысячи автомобилей в этом квартале, ускорение роста в четвёртом квартале и достижения отметки 50 тысяч машин во втором полугодии. Мы полагаем, что оптимистичные инвесторы рассчитывали на 23 тысячи», — заявил аналитик компании Cowen & Co Джеффри Осборн.

Tesla Motors планирует в 2016 году поставить 80 тысяч автомобилей. Однако по итогам первого полугодия ей удалось доставить клиентам только 30 тысяч машин.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...