Теперь изучаться будут и похитители интеллектуальной собственности

Исследовательская компания Gemius запустила новую функцию исследования gemiusAdReal – реклама на сайтах, нарушающих права интеллектуальной собственности, отделена от общего отчета. Теперь она вынесена на отдельный лист, который назвали Pirate Blacklist.

Список сайтов, внесенных в Pirate Blacklist, берется из списка «Чистого неба». Список сайтов обновляется ежемесячно и доступен на сайте http://blacklists.org.ua/. Так как его составляют правообладатели, они точно знают, какие площадки воруют их контент.

Также рекламодатели могут подключить уведомление на e-mail о том, что реклама определенного бренда вышла на сайте из списка Pirate Blacklist.
Gemius считает, что это – важная и своевременная услуга, благодаря которой у рекламодателя будет возможность своевременно, в автоматическом режиме, узнать, что его реклама попала на нежелательный сайт. Ведь такие веб-сайты вредят не только правообладателю, но и рекламодателю. «В настоящее время качество рекламных размещений анализируется не только с точки зрения технометрической статистики рекламной кампании: на первый план выходят репутационные риски конкретного бренда. Мы надеемся, что сотрудничество с Инициативой ”Чистое Небо” по услуге Pirate Blacklist обеспечит большую прозрачность digital бизнеса в Украине», – говорит Леся Прус, Country Manager Gemius в Украине, России и Казахстане.

Катерина Федорова, руководитель инициативы «Чистое небо», напоминает рекламодателям, что размещение рекламы на таких сайтах грозит ответственностью за финансирование пиратства согласно правкам в Уголовный кодекс (Статья 176). «Наша цель – предоставить рекламодателю максимальное количество информации, чтобы обеспечить безопасность его бизнеса в Украине».
Таким образом Gemius присоединилс к антипиратскому движению, в которое уже входят инициатива «Чистое небо» и Украинская Антипиратская Ассоциация (УАПА).

Исследование gemiusAdReal, за которое Gemius получил награду IAB Europe Research Awards, обеспечивает всесторонний анализ рынка интернет-рекламы в Украине с 2016 года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...