Talan Group сохраняет лидерскую позицию

 

Talan Group продолжает удерживать первенство на рынке, получив статус самого креативного агентства маркетинговых сервисов третий год подряд по суммарному количеству балов креативного сезона 2014/15, оставив всех конкурентов далеко позади.

 

Креативный директор Talan Group Максим Боритко: «Для нас статус лидера — это один из многих индикаторов здоровья жизнедеятельности агентства. В этом году нам особенно приятно, что проект, за который мы получили большинство креативных наград, был также награжден Гран-при Effie Awards Ukraine. Умение понимать мотивы совершения определенных поступков людей по отношению к брендам было актуальным всегда. Сегодня важно и обратное – способность создавать конкретные поступки брендов по отношению к людям. Для себя мы выбрали равновесие двух сторон и сфокусировались на бизнес-результатах клиентов, ожидая, что награды в следующем сезоне снова приложатся».

 

В сезоне креативности 2015/16 Talan Group уже успел получить бронзу и два шорт-листа за проект «Рады любой помощи» на фестивале «Серебряный меркурий».

 

Олеся Савченко, исполнительный директор Talan Communications: «Удержание лидерства в креативности уже который год – это некий эффект синергии между личными потребностями наших сотрудников и амбициями компании. Поэтому я хотела в первую очередь поблагодарить людей, которые работают в агентстве. Ведь там, где много побед, там – и много давления. Несмотря ни на эмоционально тяжелый год, ни на очевидные сложности на рынке, мы продолжали усиливать нашу экспертизу, дерзко креативить и уверенно достигать целей совместно с нашими клиентами. Мы будем и дальше делать все, чтобы оставаться дружной командой и соответствовать темпу развития отрасли».

 

Ирина Раненко, исполнительный директор PLEON Talan: «Как нам это удается? Стратегический, а не ситуативный, креатив, способный пробиться через поток конкурентных сообщений и сработать на бизнес-результат. Безукоризненная реализация сложных идей. Смелость и в том, и в другом. Для профессионалов с горящими глазами нет ничего невозможного. Нам очень приятно, что наша работа снова получила признание отрасли. Мы благодарны нашим клиентам за доверие и готовы к новым головоломкам».

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.