Тайны воды, понятные и детям

Это первый проект в Украине, который включает не только основы теоретических знаний о важности воды для человеческого организма, но и направлен на развитие полезной привычки пить природную воду.

 Водная экспозиция «Тайны воды» включает экспонаты, которые с научной точки зрения объясняют воздействие воды на организм человека, а также наглядно демонстрируют ее важность в повседневной жизни. Они детально описывают все функции воды, наглядно демонстрируют ее количество в человеческом организме в зависимости от возраста, а также объясняют разницу в молекулярном составе воды, которая находится в разных агрегатных состояниях.

Водная экспозиция объединяет знания о водных механизмах, необходимых в повседневной жизни. Так, к примеру, продемонстрирован механизм работы помпы, который заключается в циркуляции воды для забора ее из скважин. А с помощью наглядного распределения воды в емкостях подтверждается правильность теоремы о «Пифагоровых штанах». Также показана работа «Архимедова винта», который исторически используется для передачи воды из низколежащих водоёмов в оросительные каналы.

Водная экспозиция «Тайны воды» уже открыта для посещения, и, по словам организаторов, будет постоянно обновляться и увеличиваться за счет роста количества демонстрационных материалов.

Заглавная фотоиллюстрация: Shutterstock.com

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.