Свой среди людей
Перед агентством стояла задача разработать кампанию для глянцевой прессы, которая в течение года позволяла бы легко включить в себя любую из моделей семьи Hyundai.
 
Решение:
Эволюция – это процесс приспособления к условиям окружающего мира. Кто-то отращивает толстый панцирь, чтобы оставаться в безопасности, кто-то учится скорости и маневренности, а кто-то рассчитывает на собственную силу. Чтобы остаться на планете, каждый из видов ищет свой способ.
Инженеры Hyundai разрабатывают каждый автомобиль таким образом, чтобы он был идеальным для жизни в своей среде – то есть среди людей, и впитал лучшие черты живых существ.
 
Прием:
Глянцевый журнал – не самая безопасная территория, для обычной рекламы автомобилей. На каждой странице вас ожидает красивая реклама конкурента. Стоит дочитать статью, как на вас наброситься целый разворот ночного города с его блестящими представителями. Первое, что предстояло сделать – выработать яркую и заметную окраску. Кампания построена на принципе двойного размещения. Первая страница привлекает внимание и, благодаря стилю детального изображения изобретений, рассказывает о каждом преимуществе. Вторая страница показывает автомобиль Hyundai в естественной среде обитания.
 
 
КомандаMAG/FCB (partofMediaArtsGroupUkraine)
 
Креативный директор: Иван Пономарев
Директор по работе с клиентами: Анна Григорьева
Руководитель проекта: Анна Тирон
Стратегия:NII
Арт-директор: Евгений Ветров
Копирайтер:Фищенко Михаил
 
Команда Хюндай Мотор Украина
 
Director for Strategic Marketing and Business Development: Михаил Сокол
PR specialist: Наталья Киреева

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...