Сверчковая ферма: как создают еду будущего?

Около 2 миллиардов населения мира спокойно употребляют насекомых в пищу. Ведь в них вполне хватает и жиров, и белков, и клетчатки, и витаминов. Но в Европе и США люди исторически с трудом воспринимают насекомых как еду.

Постепенно, однако, ситуация меняется. В 2013 году ООН опубликовала отчет, в котором именно насекомые были названы сельскохозяйственными животными исключительной важности. Все же на то, чтобы получить килограмм сверчков, нужно потратить всего 1,7 кг корма. В то же время килограмм говядины обойдется минимум в 10 кг.

И вот после этого-то отчета в США и появились фермы насекомых. Но за прошедшее время они так и остались нишевым бизнесом. Поэтому корреспонденты журнала The Verge и посетили две сверчковые фермы: в Техасе и в Калифорнии.

Одно можно сказать наверняка – в этой сфере роботизация сельского хозяйства идет семимильными шагами. Роботизированный модуль ездит по всей ферме и раздает сверчкам оптимальное количество корма. А сенсоры благодаря машинному обучению умеют отслеживать, сколько те едят и когда их нужно кормить снова.

Недреманное око машин нужно в этом бизнесе еще и потому, что сверчки – существа ночные. А люди – нет.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Нова пошта Глобал стирає кордони у онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».

Від смуги перешкод до веселкового печива: кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти

Кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти можуть бути дуже різними: зворушливі, іронічні, яскраві, лаконічні, такі, що апелюють до історії, релігії, політики…

Publicis Groupe вирішила провести власні «Канни»

Publicis Groupe вирішила провести власні «Канни»

Цього року через пандемию коронавірусу Міжнародний фестиваль креативності Cannes Lions було скасовано. Але група агентств Publicis Groupe вирішила провести власний ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...