«Сушия» запускает инициативу «Допоможемо своїм»

Средства, вырученные в рамках акции, будут перечислены на счет гражданской платформы «Волонтерская сотня».

С сегодняшнего дня каждый гость «Сушия» сможет приобрести новый «Виктори ролл», 30% стоимости которого будут направлены на:

– реабилитацию и лечение бойцов, пострадавших в зоне АТО;
– покупку медикаментов, элементов индивидуальной защиты, продуктов питания, средств личной гигиены для бойцов, которые находятся в зоне АТО и принимают активное участие в боевых действиях;
– помощь семьям, мужья которых учувствуют в военных действиях на востоке Украины и семьям, которые лишились кормильца в связи с гибелью в зоне АТО;
– поддержку женщин, детей и семей, которые выехали из зоны АТО и сейчас временно находятся в разных регионах Украины;
– помощь сотрудникам компании, которых призвали и направили в зону АТО.

Спустя месяц компания планирует запустить второй этап проекта, который связан с реализацией в сети сувенирной продукции: кружек, эко-сумок, браслетов. Средства от их продажи компания также направит на счет гражданской платформы «Волонтерская сотня» для  помощи военнослужащим в зоне АТО. Таким образом, посещая ресторан «Сушия», каждый гость сможет присоединиться к инициативе «Допоможемо своїм» и оказать любую посильную помощь нуждающимся украинцам.

Отчеты о сборе средств будут еженедельно обновляться на сайте www.sushiya.ua.

Роман Романчук, генеральный директор «Сушия»: «Любой бизнес должен быть благодарным по отношению к своим клиентам, стране, в которой работает. Наша благодарность – в стремлении помочь людям, оказавшимся сегодня в нелегкой ситуации. Мы как бизнес просто не имеем права оставаться в стороне, поэтому привлекли все свои ресурсы, чтобы помочь нуждающимся. К сожалению, таких людей много, среди них и наши сотрудники – 2 человека сейчас находятся в зоне АТО или проходят учения. Уверены, если каждый бизнес сделает свой посильный вклад, мы сможем помочь»

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...