«Студия истинной красоты» от Dove пришла в Украину

Более тысячи украинок присоединились к миллиону женщин во всем мире, которые решились пройти 7-дневный тест Dove, и доказали, что истинная, естественная красота – совершенна. Фотографии 30 победительниц уже можно увидеть в рекламном видео «Dove. Студия красоты» – оно транслируется на екранах  ТЦ «Ocean Plaza» в Киеве до 15 ноября.

1414673788175 463683 - «Студия истинной красоты» от Dove пришла в Украину

Для участия в проекте было необходимо умываться мылом Dove в течение недели, и наблюдать как изменяется кожа лица. А если результат удовлетворил – поделиться своим селфи.

Поводом послужили результаты социологических исследований *, которые показали, что только 2% женщин на Земле считают себя красивыми. Оказалось, что девушки –  заложницы стереотипов о красоте, господствующих в обществе.

К примеру, 45% женщин полностью согласны с тем, что более красивые люди имеют больше возможностей в жизни. Более половины участниц опроса (57%) разделяют мнение о том, что атрибуты женской красоты очень узко представлены в современном мире.  А более чем две трети (68%) респондентов уверены, что СМИ и реклама установили оторванные от действительности стандарты красоты, недостижимые для большинства женщин!

В этом году социальная кампания «Dove: истинная красота!» стартовала и в Украине, чтобы помочь женщинам чувствовать себя прекрасными каждый день, выходя за рамки стереотипного видения себя.
 
Манифест Dove «Ты красивее, чем ты думаешь!» стал первым шагом в постановке проблемы отношения женщины к себе. Ведь большинство женщин недооценивают себя и даже не осознают этого.

В течение всего года Dove инициировал проекты и мероприятия, пропагандирующие уникальность и индивидуальность женской красоты.

* Впервые с Dove
** Исследование “The real truth about beauty: a global report”, по заказу Dove, Unilever Beauty Brand, 2004

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».