Сто тысяч за идею

28-часовой хакатон (марафон программирования) по разработке социально-значимых интернет приложений и сервисов состоится в рамках IT-конференции IDCEE. Интернет-технологии и инновации. Победитель соревнования  получит от издателя журнала «Фокус» Бориса Кауфмана премию на реализацию проекта в размере 100 000 грн*. Хакатон социального предпринимательства организован совместно с SocialBoost.

Для участия в хакатоне необходимо подать заявку на сайте idcee.socialboost.com.ua  до 3-го октября. Идея проекта должна представлять собой создание веб-сайта, мобильного приложения или IT-продукта, направленного на решение проблемы, значимой для Украины и украинского общества. Организаторами хакатона приветствуются проекты, которые используют открытые государственные данные.

Десять проектов будут приглашены на Social Entrepreneurship Hackathon в рамках IDCEE 2014 для фактической разработки. Семь идей будут отобраны профессиональным жюри, в состав которого вошли Эвелин Бучацкий (EastLabs), Денис Гурский (Social Boost), Виктория Тигипко (TA Venture), Михаил Шмелев (Microsoft Ukraine) и Марина Дерепа (Фокус Медиа). Еще три проекта попадут на хакатон благодаря онлайн-голосованию, которое продлится на сайте по 7-е октября. Список финалистов-участников хакатона будет объявлен уже на следующий день – 8-го октября.

Все участники хакатона получат бесплатные билеты на конференцию IDCEE, где 9-10 октября под руководством опытных менторов представят международной аудитории свои идеи создания инновационных проектов для решения наиболее острых социальных проблем Украины и украинского общества. Среди менторов уже подтверждены Никола Брусс (TubeMogul), Сергей Поплавский (Microsoft  Ukraine), Индрек Ребане (Buildit.ee) и Александр Грибенко (ЛІГА:ЗАКОН).

Лучшему, по мнению жюри, проекту издатель журнала «Фокус» Борис Кауфман (Vertex United) вручит премию на реализацию идеи в размере 100 000 грн*.  «Идея, когда предприниматели улучшают жизнь в своей стране, внедряют инновации, решая проблемы общества, мне близка. Поэтому я решил поддержать начинание организаторов марафона и дать авторам лучшего проекта возможность реализовать его на благо Украины», – отмечает издатель журнала «Фокус», одесский предприниматель Борис Кауфман.

Кроме того, победитель, а также проекты, занявшие второе и третье место, получат доступ к подписке Microsoft BizSpark. Все команды, участвующие в хакатоне, смогут воспользоваться триальными версиями Microsoft Azure.
Хакатон социального предпринимательства организован IDCEE совместно с Social Boost при поддержке Международного Фонда “Відродження”.

*Примечание:
Премия в размере 100 000 грн будет вручаться в соответствии с украинским законодательством:
Премия будет вручаться в гривнах.
Сумма премии обозначена до вычета налогов
Победитель получает премию после вычета налогов в соответствии с украинским законодательством
Для получения премии победитель должен подписать договор с организатором премии и иметь в наличии идентификационный код гражданина Украины

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».