Стартап закрыт. Все ушли в Apple

Глава пострадавшего стартапа Mission Motors Дерек Кауфман обвинил в банкротстве своего детища Apple, поскольку компания агрессивно переманивала его сотрудников. Компания Mission Motors собиралась выпускать электрические байки, но до реализации дело так и не дошло – стартап прекратил деятельность в мае текущего года.

Кауфман сообщил Reuters, что купертиновцы переманили к себе 15 специалистов и из-за этого компания потеряла финансирование осенью прошлого года. Среди них, по словам Кауфмана, были замечательные инженеры электрических установок, без которых стартап не внушал доверия инвесторам. Тогда же отчаявшиеся сотрудники начали покидать Mission Motors и идти работать в Tesla, Google, Harley Davidson и другие масштабные компании.

Дерек Кауфман считает, что если бы не переманивание сотрудников в Apple, его стартап был бы до сих пор на плаву. Но инженеры верили в него не так сильно, как создатель.

Хотя и Apple не безгрешна. Ранее компанию обвиняли в агрессивном переманивании такие компании, как Ford и Mercedes-Benz, а также производитель батарей для электромобилей A123. Элон Маск недавно назвал Apple «кладбищем Tesla» и сообщил, что к купертиновцам уходят те, кто не справился с работой в Tesla. Ведь, по словам Маска, чтобы быть инноватором недостаточно нового карандаша или iPad покрупнее. Глава Tesla также подчеркнул, что создавать автомобили гораздо сложнее, чем смартфоны или часы, но похвалил Apple за стремление заняться электрокарами.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

ООН розповідає про проблему неписьменності за допомогою послідовних трейлерів на YouTube

Кампанія має вигляд ряду послідовних трейлерів на YouTube, які сприймаються дуже по-різному, залежно від того, орієнтується глядач на текст чи на озвучку.

Компанія Jaguar Land Rover створює алгоритм від захитування в машині

Компанія Jaguar Land Rover планує навчити автономні машини адаптувати свій стиль водіння так, щоб пасажирів не нудило під час поїздки в машині.

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.

iPhone та хокейна стрічка: новий ролик Apple присвячено спорту

iPhone та хокейна стрічка опинилися прикріпленими на багатьох незвичних поверхнях: ключка, льодовий комбайн і навіть підошва ковзанів.