«Основная идея Форума показать, как такой мощный инструмент, как CRM помогает собирать, хранить и обрабатывать знания о клиентах, как с помощью аналитики выстраивать Next Best Offer и зарабатывать на существующей клиентской базе» – рассказывает о целях Форума Ирина Холод, CEO Ukrainian E–commerce Expert, компании-организатора.
Программа мероприятия поделена на 2 блока. Первый посвящен обзору знаний о CRM-системах.
Во втором блоке эксперты поделятся кейсами украинских компаний.
Дмитрий Коваленко, UniCredit Bank, предупредит о подводных камнях внедрения CRM и расскажет про три ключевые составляющие такой имплементации в банковском секторе.
Александр Солунский и Евгений Копылов, Vodafone, поделятся особенностями настройки CRM в телекоме.
Владимир Трипольский, TARANTINO family, откроет секреты ведения успешной бонусной программы в ресторанном бизнесе.
Вячеслав Медведев, сеть фрешмаркетов «Брусничка», расскажет, как можно внедрить программу лояльности и что делать с таким проектом дальше.
Параллельно на Форуме пройдет выставка вендоров и интеграторов CRM-решений, во время которой участники смогут задать все интересующие вопросы про то или иное решение.
Организаторы:
«Ukrainian E–commerce Expert» – коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.
«Crosssellguide» – агентство целевого маркетинга, специализируется на обучении целевым коммуникациям, основанным на клиентской аналитике.