Средний украинский топ-менеджер зарабатывает 1,5 млн гривен в год

19 сентября выходит свежий номер журнала «Фокус» с рейтингом зарплат топ-менеджеров. Согласно данным журнала, средний украинский топ-менеджер в 2014 году зарабатывает 1,5 миллиона гривен. Примерно 1,1 млн из них приходятся на зарплату, остальное – на компенсации и бонусы.

Журналисты «Фокуса» определили, в каких отраслях руководители зарабатывают больше всего. Лидерами стали IT и телеком: тут генеральный директор получает около 5,85 млн гривен в год. На этой же позиции в металлургии можно рассчитывать на 5,7 млн гривен в год, в банковской сфере – на 5,2 млн грн.

Среди других сфер с самыми высокими зарплатами руководителей – FMCG, машиностроение, АПК, химическая и нефтегазовая промышленность, ритейл, строительство и недвижимость. О том, сколько именно зарабатывают топ-менеджеры в этих сферах, читайте в журнале «Фокус».

В целом, если верить Госстату, кризис в экономике никак не отразился на рынке труда. Число зарегистрированных безработных — 433 тыс. — в начале августа было даже меньше, чем год назад, уровень безработицы не превышал 1,6%. Реальное положение дел значительно хуже. Но не катастрофично, пишет журнал «Фокус». В отличие от 2009-го, компании не планируют массовых увольнений и работают над оптимизацией затрат. Для наёмных работник оптимизация, в первую очередь, означает отказ от привязки зарплат к реальному курсу гривны.

Рейтинг зарплат топ-менеджеров составлен на основе опроса консалтинговых компаний в области executive search: Amrop KBS International, Brain Source International, United Consultants. В качестве основы для построения таблиц по отраслям брались суммы вознаграждений, выплаченных в 2013-м и предполагающиеся в 2014-м.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».