SPN Communications Ukraine стало коммуникационным партнером  Киевской областной государственной администрации

На ней руководство Киевской ОГА представило журналистам столичных и региональных СМИ пошаговый план борьбы с коррупцией в разрешительных органах региона – Государственной архитектурно-строительной инспекции, Госземагентстве и Госреестре. Основным спикером дискуссии стал первый заместитель губернатора Лев Парцхаладзе, который привел примеры реальных злоупотреблений в госучреждениях, а также назвал фамилии чиновников, подозреваемых в коррупции.

В рамках подписанного меморандума о сотрудничестве с Киевской ОГА агентство
SPN Communications Ukraine выступило коммуникационным партнером мероприятия. Соглашение предусматривает коммуникационную поддержку в формате pro bono проведения системных реформ в Киевской области и социальных инициатив Киевской облгосадминистрации в сферах экономики, образования, туризма, инфраструктуры, транспорта, строительства и социальной защиты.

 

В числе приоритетных задач агентства стоит партнерская поддержка программы «СТОП Корупції в Київській області», которая реализуется с целью исключения бюрократической составляющей в инстанциях. Чтобы помочь жителям области разобраться в сложной системе прохождения разрешительных процедур, агентство SPN Communications Ukraine подготовило ряд инфографических материалов, которые будут размещены в соответствующих госорганах.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.