Спешите на рейс? Робот-парковщик позаботится о вашем автомобиле

В Лионском аэропорту во Франции в ближайшие недели будет запущена автоматическая система роботов-парковщиков от стартапа Stanley Robotics.

Парковочная площадка, на которой всем заправляют роботы, означает, что пассажирам больше не придется долго кружить вокруг в поисках, куда бы втиснуться. Забронировать парковочное место можно заранее на сайте аэропорта, после чего машину можно будет просто оставить в точке сбора и направится к терминалу уже на перронном автобусе. Дальше парковкой машины будут заниматься роботы.

Эдуард Пети, директор по маркетингу и коммуникациям Stanley Robotics, рассказал: «Робот аккуратно поднимает вашу машину, удерживая ее за колеса, и везет на охраняемую парковочную площадку. Когда вы вернетесь из поездки, никаких сложностей тоже не возникнет. Заказывая стоянку, вы информируете систему о своих полетах, так что мы будем знать ваше время прибытия, даже если рейс задержат. За пару минут до вашего прибытия робот доставит машину обратно на точку сбора, где вы ее оставляли».

Это, конечно, не единственная система роботизированной парковки, но, по словам компании Stanley Robotics, это первая парковка под открытым небом, которая полностью управляется роботами. Роботы рассчитаны на перевозку любой машины стандартного размера длиной до 5 метров и весом до 2,700 килограмм, а ряд умных сенсоров и алгоритмы искусственного интеллекта не допустят столкновений.

Источник

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Дві нові соціальні кампанії, які імітують ігровий інтерфейс

Меню, аватари та повідомлення, які імітують ігровий інтерфейс у відеорекламі, жодним чином не применшують вагомість двох цих історій.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.

Антена в бляшанці: Miller Lite пропонує альтернативу піратському стрімінгу

Бренд Miller Lite створив цілу історію про злочин та покарання для тих фанатів футболу, що насмілюються дивитися незаконний стрімінг.

Бренд Butterfinger зняв справжню детективну історію про викрадачів солодощів

Спочатку цукеркам змінили пакування, потім поліпшили інгредієнти, а тепер бренд отримав ще й нових персонажів і детективну історію про викрадачів солодощів.