Создан робот с надувными пальцами

Фирма Cambridge Consultants продемонстрировала робота с мягкими пальцами, заполненными воздухом.

Такой робот по имени Хэнк мог бы быть полезен в логистике и сельском хозяйстве при выполнении задач вроде упаковки предметов. Предметы он поднимает тремя силиконовыми пальцами, которые оснащены тактильными сенсорами. Пальцы робота внутри пустые, а двигаются они благодаря направленным потокам воздуха. Все это означает, что роботу не нужно действовать с миллиметровой точностью. Он может просто ощупать объект и изменить свою хватку соответственно.

Автоматизация в логистике – один из приоритетов для таких фирм как Amazon. И все же большая часть задач до сих пор выполняется вручную, так как роботам не хватает человеческой ловкости и способности к адаптации при работе с разными классами объектов. Хэнк же имитирует хватку человеческих пальцев и способен обращаться с предметами бережно. Он прикладывает лишь столько силы, сколько нужно, чтобы не выронить объект. Так что ему можно доверить фрукты и овощи, не опасаясь, что они окажутся раздавлены.

Если робот чувствует, что предмет выскальзывает из пальцев, он может ухватить его понадежнее. А если все-таки выронит, то учтет неудачную хватку на будущее.

Cambridge Consultants уверяет, что такие силиконовые пальцы с сенсорами обойдутся недорого, а их поверхность безопасна для продуктов питания, легко чистится и легко меняется при износе или повреждении.

Брюс Экман из Cambridge Consultants заметил, что на складах большая часть работы выполняется людьми. А Хэнк с его сенсорами и недорогими запчастями мог бы сделать крупные службы доставки гораздо эффективнее.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Створено пристрій, який здатен імітувати зміни температури у віртуальній реальності

Дослідники знайшли спосіб імітувати зміни температури у віртуальній реальності, впорскуючи в ніс користувача спеціальні хімічні речовини без запаху.

Нова пошта Глобал стирає кордони у онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

Актор Євген Янович про креативність, вигорання та роботу в кайф

Актор Євген Янович про креативність, вигорання та роботу в кайф

Актор шоу «Мамахохотала» на каналі НЛО TV Євген Янович розуміється на креативності. Реалізуючи себе в творчій сфері, він поєднує в ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».

Від смуги перешкод до веселкового печива: кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти

Кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти можуть бути дуже різними: зворушливі, іронічні, яскраві, лаконічні, такі, що апелюють до історії, релігії, політики…