Создан браслет для дистанционного управления гаджетами


Online Myo надевается на руку пользователя чуть ниже локтя и имеет целый ряд возможностей для управления. Устройство позволяет перелистывать страницы проводя двумя пальцами в воздухе, останавливать треки iTunes сжимая кулак, играть в шутеры от первого лица имитируя пистолет рукой и многое другое.

Различные движения рук и кистей требуют активации определенного набора групп мышц. Именно их Myo считывает и переводит в цифровые сигналы. Браслет, анализирует электрическую активность в мышцах пользователя при сокращении и расслаблении. Для этого применяется массив электродов. Данные передаются на принимающее устройство при помощи беспроводной связи Bluetooth.

Полученная информация обрабатывается по особым алгоритмам и преобразовывается в управляющие команды. ; Важно отметить, что электроды не нуждаются в прямом контакте с кожей. Браслет способен распознавать более двух десятков жестов, реагируя на индивидуальные движения пальцев, вращение руки и ладони. Случайные движения отсеиваются. Но на этой неделе разработчик объявили о новых грандиозных возможностях устройства , теперь продукт совместим с рядом носимых компьютеров в форм-факторе «умных» очков.

Поддержка «умных» очков реализована благодаря приложению Myo + Smartglasses. Заявлена совместимость с носимыми компьютерами Google Glass, Recon Jet и Epson Moverio. В настоящее время Thalmic Labs принимает предварительные заказы на MYO: устройство стоит приблизительно 150 долларов США. Поставки планируется организовать предстоящей осенью.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як створювалися номіновані на «Еммі-2020» вступні титри серіалів: досвід студії Elastic

Якщо поглянути на номіновані на Еммі-2020 вступні титри серіалів, можна побачити, що чотири з семи були створені студією Elastic.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Дві нові соціальні кампанії, які імітують ігровий інтерфейс

Меню, аватари та повідомлення, які імітують ігровий інтерфейс у відеорекламі, жодним чином не применшують вагомість двох цих історій.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.