Создайте уникальный постер и вдохновите себя и окружающих на участие в «Пробеге под каштанами 2014»

Генеральный партнер «Пробега под каштанами» – компания Amway – запустила сайт-конструктор super-kashtan.com.ua, который соберет единомышленников, а легкие мотивирующие картинки, созданные собственными руками, вдохновят и вас, и ваших друзей сделать первый шаг и зарегистрироваться на Пробег.

Вы сможете рассказать всем о своем участии в проекте, сделав веселый и позитивный постер. Создавать его вместе с вами будет символ Пробега прошлого года от команды NUTRILITE – Суперкаштан. Этот сказочный герой, олицетворяющий всеобщие усилия и стремление совершать добрые дела, поможет обрести веру в себя и выйти на старт «Пробега под каштанами», чтобы своим участием помочь спасти детские жизни.

В 2014 году Пробег состоится 7 сентября на Михайловской площади в Киеве.

Компания Amway приглашает всех неравнодушных присоединиться к самой многочисленной команде Пробега – команде NUTRILITE, чтобы вместе совершить полезный для здоровья забег и помочь детям с проблемами сердца. Все собранные во время регистрации на Пробег средства будут переданы в Центр детской кардиологии и кардиохирургии МOЗ Украины для приобретения необходимых для лечения медикаментов и оборудования.

Также хотим напомнить, что впервые победителям забегов на «Пробеге под каштанами 2014» будут вручаться необычные медали. Их оформили дети, которые выздоровели благодаря препаратам и оборудованию, приобретенным на средства, собранные в рамках предыдущих Пробегов.

Ирина Кузнецова, организатор “Пробега под Каштанами”.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Створено пристрій, який здатен імітувати зміни температури у віртуальній реальності

Дослідники знайшли спосіб імітувати зміни температури у віртуальній реальності, впорскуючи в ніс користувача спеціальні хімічні речовини без запаху.

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».