Создайте уникальный постер и вдохновите себя и окружающих на участие в «Пробеге под каштанами 2014»

Генеральный партнер «Пробега под каштанами» – компания Amway – запустила сайт-конструктор super-kashtan.com.ua, который соберет единомышленников, а легкие мотивирующие картинки, созданные собственными руками, вдохновят и вас, и ваших друзей сделать первый шаг и зарегистрироваться на Пробег.

Вы сможете рассказать всем о своем участии в проекте, сделав веселый и позитивный постер. Создавать его вместе с вами будет символ Пробега прошлого года от команды NUTRILITE – Суперкаштан. Этот сказочный герой, олицетворяющий всеобщие усилия и стремление совершать добрые дела, поможет обрести веру в себя и выйти на старт «Пробега под каштанами», чтобы своим участием помочь спасти детские жизни.

В 2014 году Пробег состоится 7 сентября на Михайловской площади в Киеве.

Компания Amway приглашает всех неравнодушных присоединиться к самой многочисленной команде Пробега – команде NUTRILITE, чтобы вместе совершить полезный для здоровья забег и помочь детям с проблемами сердца. Все собранные во время регистрации на Пробег средства будут переданы в Центр детской кардиологии и кардиохирургии МOЗ Украины для приобретения необходимых для лечения медикаментов и оборудования.

Также хотим напомнить, что впервые победителям забегов на «Пробеге под каштанами 2014» будут вручаться необычные медали. Их оформили дети, которые выздоровели благодаря препаратам и оборудованию, приобретенным на средства, собранные в рамках предыдущих Пробегов.

Ирина Кузнецова, организатор “Пробега под Каштанами”.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...