Многолетний лидер на рынке мониторинга и аналитики Context Media и молодая технологическая компанияLookSMIсовместно запускают в Украине новую мощную мониторинговую платформу – Looqme.
В конце июня директор LookSMI Виталий Сидоренко и директор Context Media Андрей Гусакзаявили о стратегическом партнерстве и запуске нового совместного проекта Looqme*powered by Context Media, специализирующегося на мониторинге и аналитике, который, по нашим оценкам, будет охватывать более 40% мониторингового рынка Украины.
“Платформа Looqme будет использовать новую систему для мониторинга и анализа всех типов СМИ. В первую очередь, мы хотим уйти от системы ручных ежедневных отчетов и перейти на автоматизированную платформу. Кроме этого, укрепилась экспертиза в аналитике СМИ, внедряются наработки по оценке аудитории, количественно-качественным показателям”, – утверждает директор компании Context Media Андрей Гусак.
Новая платформа Looqme способна анализировать более 12 000 источников. На смену вордовским документам придут автоматизированные динамические отчеты с возможностями фильтрации и построения статистики, что позволит значительно экономить время и делает продукт более удобным для клиентов.
“У нас огромный потенциал для роста. Сейчас мы хотим максимально общаться с нашими клиентами, показывать им наш новый совместный продукт, улучшать его под них и увеличивать эффективность. В течение года мы планируем выйти на зарубежный рынок. Кроме этого, у нас появилась уникальная возможность реализовать что-то действительно стоящее”, – отметил руководитель компании LookSMI Виталий Сидоренко.
После объединения, в совместном проекте Looqme*powered by Context Media насчитывается свыше 150 клиентов. Среди клиентов компаний, такие бренды как: McDonald's, PepsiCo, Lenovo, Мироновский Хлебопродукт, Альфа-Банк, Prozorro, Polpharma, OLX, Сушия.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...