Создается принципиально новая платформа для мониторнга СМИ
Многолетний лидер на рынке мониторинга и аналитики Context Media и молодая технологическая компания LookSMI совместно запускают в Украине новую мощную мониторинговую платформу – Looqme.
 
В конце июня директор LookSMI Виталий Сидоренко и директор Context Media Андрей Гусак заявили о стратегическом партнерстве и запуске нового совместного проекта Looqme*powered by Context Media, специализирующегося на мониторинге и аналитике, который, по нашим оценкам, будет охватывать более 40% мониторингового рынка Украины.
 
“Платформа Looqme будет использовать новую систему для мониторинга и анализа всех типов СМИ. В первую очередь, мы хотим уйти от системы ручных ежедневных отчетов и перейти на автоматизированную платформу. Кроме этого, укрепилась экспертиза в аналитике СМИ, внедряются наработки по оценке аудитории, количественно-качественным показателям”, – утверждает директор компании Context Media Андрей Гусак.
 
Новая платформа Looqme способна анализировать более 12 000 источников. На смену вордовским документам придут автоматизированные динамические отчеты с возможностями фильтрации и построения статистики, что позволит значительно экономить время и делает продукт более удобным для клиентов.
 
“У нас огромный потенциал для роста. Сейчас мы хотим максимально общаться с нашими клиентами, показывать им наш новый совместный продукт, улучшать его под них и увеличивать эффективность. В течение года мы планируем выйти на зарубежный рынок. Кроме этого, у нас появилась уникальная возможность реализовать что-то действительно стоящее”, – отметил руководитель компании LookSMI Виталий Сидоренко.
 
После объединения, в совместном проекте Looqme*powered by Context Media насчитывается свыше 150 клиентов. Среди клиентов компаний, такие бренды как: McDonald's, PepsiCo, Lenovo, Мироновский Хлебопродукт, Альфа-Банк, Prozorro, Polpharma, OLX, Сушия.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...