Создается принципиально новая платформа для мониторнга СМИ
Многолетний лидер на рынке мониторинга и аналитики Context Media и молодая технологическая компания LookSMI совместно запускают в Украине новую мощную мониторинговую платформу – Looqme.
 
В конце июня директор LookSMI Виталий Сидоренко и директор Context Media Андрей Гусак заявили о стратегическом партнерстве и запуске нового совместного проекта Looqme*powered by Context Media, специализирующегося на мониторинге и аналитике, который, по нашим оценкам, будет охватывать более 40% мониторингового рынка Украины.
 
“Платформа Looqme будет использовать новую систему для мониторинга и анализа всех типов СМИ. В первую очередь, мы хотим уйти от системы ручных ежедневных отчетов и перейти на автоматизированную платформу. Кроме этого, укрепилась экспертиза в аналитике СМИ, внедряются наработки по оценке аудитории, количественно-качественным показателям”, – утверждает директор компании Context Media Андрей Гусак.
 
Новая платформа Looqme способна анализировать более 12 000 источников. На смену вордовским документам придут автоматизированные динамические отчеты с возможностями фильтрации и построения статистики, что позволит значительно экономить время и делает продукт более удобным для клиентов.
 
“У нас огромный потенциал для роста. Сейчас мы хотим максимально общаться с нашими клиентами, показывать им наш новый совместный продукт, улучшать его под них и увеличивать эффективность. В течение года мы планируем выйти на зарубежный рынок. Кроме этого, у нас появилась уникальная возможность реализовать что-то действительно стоящее”, – отметил руководитель компании LookSMI Виталий Сидоренко.
 
После объединения, в совместном проекте Looqme*powered by Context Media насчитывается свыше 150 клиентов. Среди клиентов компаний, такие бренды как: McDonald's, PepsiCo, Lenovo, Мироновский Хлебопродукт, Альфа-Банк, Prozorro, Polpharma, OLX, Сушия.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...