Советы экспертов: как выбить STRIKE! на Effie Awards Ukraine

МАМИ не впервые проводит такого рода обучающие сессии, где представители рекламных агентств делятся инновационными решениями и секретами побед своих работ на международных фестивалях рекламы.

Спикеры провели обзор самых распространенных ошибок, которые допускают рекламные агентства при подаче работ на Effie Awards Ukraine, и озвучили конкретные конструктивные предложения для их предостережения.

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, рассказал гостям о том, «Как выиграть Effie. Гарантия – 100%». Он выделил ключевые моменты, на которые обязательно стоит обратить внимание при подаче конкурсной заявки:
Effie Awards  получают только те участники, которые могут в лучшем свете представить свои кампании профессиональному сообществу.
Хорошая презентация кампании – залог успеха. Однако Effie Awards – не конкурс копирайтеров. Или, точнее, не только конкурс копирайтеров.
Увлекательная marketing story обязана иметь результативный happy end.

Дана Верещагина, управляющий директор Rapp Ukraine, на примере кейса «Впиши свое имя в команду BUD» поделилась 5-ю основными вопросами, на которые должен ответить каждый участник при подаче работы на фестиваль:
1. В чем сложность задачи?
2. В чем уникальность решения?
3. В какую категорию подавать работу?
4. Понятно ли описана механика?
5. Эффектно ли подан количественный результат?

Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Ukraine, и Екатерина Алексанян, управляющий директор TWIGA Idea & TWIGA GO!, продемонстрировали свой «золотой» кейс-победитель «Онлайн-квартирник». Эксперты детально рассказали, как в нестандартный способ использовать facebook, достичь грандиозных целей при небольшом бюджете и получить эффективную рекламную кампанию с миллионным охватом аудитории.

Дарья Тафинцева,  операционный директор «Ogilvy & Mather Ukraine», в свою очередь, удивила гостей сессии и представила конкурсную кампанию формата «в не сезон». Выступление эксперта «Панды в городе, или как продать мороженое зимой» вызвало бурную реакцию и длительные обсуждения относительно эффективности и креативности.

Заглянув на кулисы Effie Awards, мы вместе пролили свет на механизм приема работ и мир судейства на фестивале эффективности. Пусть наград в маркетинговых сервисах на Effie Awards Ukraine 2014 станет в разы больше!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Під час пандемії 71% організацій в Україні запустили новий продукт або послугу

20 жовтня група компаній One Philosophy презентувала перше в Україні дослідження життєстійкості організацій під час Covid-19. Згідно з результатами дослідження, ...

артем афян

Авторское право, криптовалюта и искусство: интервью с юристом Артемом Афяном

Артем Афян — управляющий партнер компании Juscutum, которая специализируется в сфере IТ и защите бизнеса. Два года назад Афяну присвоили ...

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

SupportYourApp_0005

SupportYourApp святкує 10-річчя відкриттям третього офісу у Києві

Українська компанія підтримки користувачів SupportYourApp відзначає 10-річчя відкриттям третього київського офісу, розробленого відповідно до міжнародних стандартів безпеки. У 2010 році ...

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Раніше щороку усі команди агенцій та департаментів Publicis Groupe Ukraine відзначали день народження групи на спільній корпоративній вечірці, але через ...

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.