Советы экспертов: как выбить STRIKE! на Effie Awards Ukraine

МАМИ не впервые проводит такого рода обучающие сессии, где представители рекламных агентств делятся инновационными решениями и секретами побед своих работ на международных фестивалях рекламы.

Спикеры провели обзор самых распространенных ошибок, которые допускают рекламные агентства при подаче работ на Effie Awards Ukraine, и озвучили конкретные конструктивные предложения для их предостережения.

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, рассказал гостям о том, «Как выиграть Effie. Гарантия – 100%». Он выделил ключевые моменты, на которые обязательно стоит обратить внимание при подаче конкурсной заявки:
Effie Awards  получают только те участники, которые могут в лучшем свете представить свои кампании профессиональному сообществу.
Хорошая презентация кампании – залог успеха. Однако Effie Awards – не конкурс копирайтеров. Или, точнее, не только конкурс копирайтеров.
Увлекательная marketing story обязана иметь результативный happy end.

Дана Верещагина, управляющий директор Rapp Ukraine, на примере кейса «Впиши свое имя в команду BUD» поделилась 5-ю основными вопросами, на которые должен ответить каждый участник при подаче работы на фестиваль:
1. В чем сложность задачи?
2. В чем уникальность решения?
3. В какую категорию подавать работу?
4. Понятно ли описана механика?
5. Эффектно ли подан количественный результат?

Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Ukraine, и Екатерина Алексанян, управляющий директор TWIGA Idea & TWIGA GO!, продемонстрировали свой «золотой» кейс-победитель «Онлайн-квартирник». Эксперты детально рассказали, как в нестандартный способ использовать facebook, достичь грандиозных целей при небольшом бюджете и получить эффективную рекламную кампанию с миллионным охватом аудитории.

Дарья Тафинцева,  операционный директор «Ogilvy & Mather Ukraine», в свою очередь, удивила гостей сессии и представила конкурсную кампанию формата «в не сезон». Выступление эксперта «Панды в городе, или как продать мороженое зимой» вызвало бурную реакцию и длительные обсуждения относительно эффективности и креативности.

Заглянув на кулисы Effie Awards, мы вместе пролили свет на механизм приема работ и мир судейства на фестивале эффективности. Пусть наград в маркетинговых сервисах на Effie Awards Ukraine 2014 станет в разы больше!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...