Так, в ходе подготовки кампании, самыми долго обсуждаемыми вопросами были не стратегия или идея рекламной кампании, а «почему стикер с мячом находится в Китае?» (правильный ответ: именно Китай, а не Англия – родина футбола) и Мексика – это все-таки Южная или Северная Америка (попробуйте ответить, не заходя в Википедию:)?.
Стикеры на задней стороне упаковок не только связаны с приключениями героев. С их помощью можно создавать авторские дизайны, перевоплощая героев, или играть с ними, вклеивая в альбомы из мультипаков.
Стратегия всей новой коммуникации, как и конкретные дизайны упаковок, разработаны рекламным агентством J&IAdvertising, в результате победы в тендере на креативное обслуживание RichKids.
«Мы верим, что это стратегия, как и новые герои, близки современным детям и их родителям. Они – как любимые учителя – обучают, развлекая», – отмечает Соня Тодорова, маркетинг-директор Coca–ColaHelenic.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...