Сохранение информации на компьютере улучшает память
В эксперименте принимали участие двадцать студентов, которым предлагалось запомнить 10 слов за двадцать секунд из PDF файла А, после чего запомнить еще 10 слов из PDF файла B.

Одной группе студентов разрешали сохранять прочитанные слова из документа А в файл на компьютере, а второй предлагали просто закрывать PDF файл. После этого обе группы переходили к запоминанию слов в группе B.

В результате лучшие результаты запоминания продемонстрировала группа, сохраняющая содержимое документа А в отдельном файле. Доступа к нему во время проверки они не имели, однако сам акт сохранения информации, которая с точки зрения нашего восприятия не теряется, высвобождал ресурсы мозга и студенты лучше запоминали слова из документа B по сравнению с другой группой.

Интересно что на результаты влияет не только возможность сохранения информации, но и надежность ее сохранения. Если группе студентов говорили что информация может не сохраниться в файле и будет позже недоступна, они не демонстрировали никаких преимуществ в запоминании по сравнению с другой группой. Т.е. осознание, что информация может быть потеряна заставляет человека все-таки ее запоминать. Таким образом сохраненная информация на компьютере должна гарантировать свою сохранность иначе эффект теряется.

Источник:

Saving-Enhanced Memory The Benefits of Saving on the Learning and Remembering of New Information

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...