Соцсети для бизнеса: продажи b2b в соцсетях

Организатор:  Бизнес-школа «Международный институт бизнеса»

Революция соцсетей продолжается.  Крутой контент побеждает и завоевывает сердца. Реклама дорожает и игнорируется. Пользователи соцсетей устают от коммуникаций с брендами. Маркетологи, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж продолжают верить в успех и придумывают новые стратегии. Одно не меняется: соцсети были и остаются рабочим инструментом прямых коммуникаций с потребителем, прямого доступа к сердцу и личному пространству, лояльности и любви к бренду.

Аудитория: собственники и руководители компаний, маркетологи, бренд-менеджеры, все, кто интересуется эффективным продвижением в соцсетях и привлечением новых клиентов из соцсетей.

Основные вопросы мастер-класса:

Что нужно для того, чтобы страница в соцсетях была эффективной, критерии эффективности;
Продающие инструменты в соцсетях, как собрать аудиторию;

Как часто и что нужно постить на страничке компании, бренда;
Сравнение затрат (временные, человеческие, финансовые ресурсы) и определении необходимости для нашего бизнеса в данный момент,  какие есть альтернативы;
 Контент как инструмент №1 в продвижении (эффективный контент для сайта: 5 основных ошибок, эффект от контента: когда ждать);
Правила нетворкинга в социальных сетях,  лидогенерация: как найти и привлечь клиентов.

Приглашённые спикеры:

Алена Данильченко 

 

Marketing Director агентства «b2bHub», более 12 лет опыта в продажах и переговорах; стратегическое планирование и реализация маркетинговых проектов; успешный проектный менеджмент в сфере IT, образовательных услуг, логистики, полиграфии, салонном и ресторанном бизнесе. 

Ирина Сергиенко

 

SMM Director агентства «b2bHub»,  более 4 лет опыта в промоушене и продажах; успешный опыт в разработке и сопровождении проектов по организации торговли, промоушене, консалтинге в сфере производства мебели и фурнитуры, индустрии красоты, управлении бизнесом, стартапами.

Вход свободный при условии предварительной регистрации.
Контактный телефон: 044 585 00 33
Регистрация по ссылке: http://goo.gl/XT0VuY

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...