«Множество пожилых людей хотели бы проводить свое время интересно и продуктивно, но им просто не с кем. Наш продукт позволяет им находить друзей или целые компании для совместных увлечений, путешествий и так далее», — объясняет Марси Ройо (Marcie Rogo), сооснователь Stitch.
Собственно, в этом ключевое отличие Stitch от обычных сайтов знакомств — пользователи сервиса создают и участвуют в групповых событиях, планируют совместные мероприятия. В настоящее время у соцсети уже 20 тысяч активных пользователей и около 50 активных сообществ.
Помимо бесплатной регистрации, Stitch предлагает премиум-аккаунт за $60 в месяц, который имеет такие опции, как неограниченное количество просмотров профилей, продвигаемая позиция профиля, а также прямые телефонные звонки с сайта. В компании утверждают, что около 10% всех регистраций являются платными.