Социальная наружная реклама с пользой для общества
Более 10 лет  группа BigBoard поддерживает инициативу «Служба розшуку дітей».
Ежемесячно в Киеве для реализации проекта BigBoard Ukraine предоставляет порядка 150-200 своих плоскостей.
 
За последние полтора года  благодаря сюжетам в «наружке» удалось разыскать до 20 детей.
Общими усилиями различных служб оповещения за эти годы было найдено 1064 пропавших ребенка.
 
В общественной организации «Магнолия» сообщают, что благодаря информационной поддержке партнеров, зачастую в семьи удается вернуть до 90% пропавших детей.
 
 «Наружная реклама в социальных проектах демонстрирует свою эффективность. И результаты независимого исследования еще раз тому подтверждение. Люди откликаются на происходящие в обществе процессы. Но главное, что благодаря данной инициативе удается найти и вернуть в семьи многих детей», – прокомментировала проект Елена Бесхлебная, директор по продажам группы BigBoard Ukraine.

Служба розыска детей это проект социального характера, который был создан по инициативе ВОО «Магнолия». Главной целью проекта является организация всесторонней помощи в поиске без вести пропавшего ребенка или их группы. В основе проекта лежит максимально возможное использование огромных возможностей и действия наружной рекламы, прессы, телевидения и интернет-ресурсов для максимально большого и постоянного информирования общественности о пропаже ребенка.

Для всех семей, которые обращались в службу поиска, сами работы являются бесплатными.

 

http://detipoisk.com/about-project

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...