Социальная наружная реклама с пользой для общества
Более 10 лет  группа BigBoard поддерживает инициативу «Служба розшуку дітей».
Ежемесячно в Киеве для реализации проекта BigBoard Ukraine предоставляет порядка 150-200 своих плоскостей.
 
За последние полтора года  благодаря сюжетам в «наружке» удалось разыскать до 20 детей.
Общими усилиями различных служб оповещения за эти годы было найдено 1064 пропавших ребенка.
 
В общественной организации «Магнолия» сообщают, что благодаря информационной поддержке партнеров, зачастую в семьи удается вернуть до 90% пропавших детей.
 
 «Наружная реклама в социальных проектах демонстрирует свою эффективность. И результаты независимого исследования еще раз тому подтверждение. Люди откликаются на происходящие в обществе процессы. Но главное, что благодаря данной инициативе удается найти и вернуть в семьи многих детей», – прокомментировала проект Елена Бесхлебная, директор по продажам группы BigBoard Ukraine.

Служба розыска детей это проект социального характера, который был создан по инициативе ВОО «Магнолия». Главной целью проекта является организация всесторонней помощи в поиске без вести пропавшего ребенка или их группы. В основе проекта лежит максимально возможное использование огромных возможностей и действия наружной рекламы, прессы, телевидения и интернет-ресурсов для максимально большого и постоянного информирования общественности о пропаже ребенка.

Для всех семей, которые обращались в службу поиска, сами работы являются бесплатными.

 

http://detipoisk.com/about-project

 

 

 

 

 

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Виплати українським IT-компаніям від іноземних клієнтів зросли на 32%

Міжнародна платформа Payoneer поділилась результатами діяльності українців на міжнародних ринках за перший квартал 2021 року. Відтак найбільші виплати від іноземних ...

Сім основних екоматеріалів, якими послуговуються дизайнери, створюючи екологічні продукти

Нещодавні дослідження показали, що створені людиною матеріали вже перевищують за вагою всю сумарну живу біомасу планети. А дизайнери зараз дедалі ...

Спецпроєкт BAKOTECH про дівчат в IT: погляд зсередини

22 квітня відзначається День дівчат в IT. До цього дня спеціалісти з BAKOTECH випустили на YouTube-каналі невеликий спецпроєкт про роль ...

Спікери з TikTok, Netflix і Google розкажуть про те, як бізнесу вийти на міжнародний рівень

14 травня підприємці та топ-менеджери глобальних компаній зберуться на онлайн-конференції PM GO: Go global! Міжнародних компаній стає дедалі більше. Ще ...

Вуглецевий калькулятор від Mastercard дозволить споживачам визначити свій вплив на довкілля

Mastercard спільно зі шведським фінтех-стартапом Doconomy розробили систему підрахунку вуглецевого сліду для користувачів карток Mastercard. Чи шкодить екології ваша покупка? ...

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...