Собака-робот Sony Aibo теперь может патрулировать дом и находить в нем нужных людей

Стремясь расширить возможности своей новой модели собаки-робота, компания Sony объявила о введении новой функции «Aibo Patrol». Sony описывает эту функцию как смесь охраны и развлечения, которая позволит с помощью робособаки лучше присматривать за домом.

Теперь через приложение «My Aibo» в память робота можно занести до 10 лиц. Правда, не из списка «их разыскивает полиция», а родственников и друзей, которые часто бывают в гостях. После чего собака Aibo по команде хозяина сможет обойти дом и найти нужного человека, поиграть с ним и даже осмотреть гостевую комнату и «доложить» о ее состоянии.

Aibo 2 - Собака-робот Sony Aibo теперь может патрулировать дом и находить в нем нужных людей

Так что «Aibo Patrol» не превращает Aibo в кровожадного сторожевого пса, способного растерзать незадачливого грабителя (а жаль). Скорее, это еще одна функция, благодаря которой счастливые владельцы пластикового компьютеризированного щенка, возможно, наконец перестанут спрашивать себя, стоило ли это удовольствие выложенных за него 2 900 долларов.

Последующие обновления, запланированные на июнь этого года, предусматривают расширенное дистанционное управление, больше памяти, отведенной роботу под хранение фотографий, и многое другое.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...