Смартфон как волшебная палочка

Сервис действительно выглядит, как магия — отправляешь SMS с запросом, платишь оговоренную сумму, получаешь товар, услугу — в общем, все что угодно. Mashable рассказывает о проекте, который пришел к успеху буквально за три дня.

Сайт Magic сделан за 20 минут. На белом фоне написан номер телефона и несколько нехитрых правил пользования. И все. Магия начинается, когда отправляешь SMS на указанный номер. Это первый шаг. Затем оператор выясняет адрес клиента и регистрирует его банковскую карту.

При поступлении заказа сотрудник Magic выясняет, как можно выполнить его запрос, после чего сообщает сумму. Если клиент соглашается, то все — заказ будет выполнен.

Для заказа достаточно отправить пару SMS. Например, клиент пишет:

— Я хочу пиццу пепперони и диетическую колу.

— Курьер будет у вас в течение 45 минут. С вас $19,61, ОК? — отвечает оператор.

— ОК.

После одобрения оператор заказывает пиццу в какой-нибудь компании, специализирующейся на этом. То же самое можно проделать с заказом авиабилетов, доставкой роз своей девушке или хомяка для ребенка.

Создателя Magic зовут Дик Чен. Он вместе со своей командой занимался созданием сервиса Bettir (это что-то вроде личного кардиолога по переписке), но устал и решил временно заняться чем-то еще. Быстро сделал сайт Magic и опубликовал на нем свой телефон. Идея Чена заключалась в том, чтобы потестировать сервис на друзьях, а потом доделать сайт и все остальное. Но Magic мгновенно стал вирусным.

Первым клиентом стал человек, которому понадобился ключ для починки велосипеда. Он, правда, даже не знал, что за ключ ему нужен. Но в Magic решили эту проблему — позвонили в велосипедную мастерскую, выяснили, какой нужен ключ, и заказали доставку.

Число заказов стало расти с невероятной скоростью. К воскресенью, 22 февраля, на третий день после запуска, на «магический» номер пришло 10 тысяч сообщений; к понедельнику их число выросло до 18 тысяч. Если сначала на сервис работало два-три человека, то к воскресенью их стало 18, включая всех сооснователей подзабытого кардиологического сервиса. «Мы загрузили работой друзей, семью, семью друзей, наших бывших сотрудников», — рассказал основатель сервиса Дик Чен.

Жители США заказывают самые разные вещи — от доставки суши до помощи с парковкой. Один клиент заказал тигра. «Мы работаем над этим», — сказал основатель Magic Дик Чен.

Сервис работает только на территории США.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...