Slando меняет название на OLX.ua и запускается на украинском

 Ребрендинг коснется только названия и логотипа сервиса. Кроме этого, в OLX.ua добавится версия сайта на украинском языке. В Slando говорят, что больше ничего для пользователей не поменяется.

С 15 сентября пользователи, заходящие по ссылке http://slando.ua, будут перенаправляться на новый адрес http://olx.ua. OLX является всемирно международной сетью сайтов, предоставляющих бесплатно услуги онлайн-досок объявлений.

Всего в международную сеть сегодня входит 114 стран. Каждый из сайтов предоставляет услуги только для страны, в которой работает. Т.е. на OLX.ua будут размещать объявления только украинские пользователи. Общая аудитория сети OLX по всему миру — 140 млн уникальных пользователей. В апреле 2014 года сайты объявлений группы Naspers в Румынии, Болгарии, Казахстане, Беларуси, Венгрии и Польше также поменяли свое название — в нем появился бренд OLX. OLX (online exchange) – это бренд для онлайн-досок объявлений, который создали предприниматели Фабрис Гринда и Алек Оксенфорд. Сейчас OLX входит в группу Naspers (которой принадлежит и Allegro Group, в том числе — украинский офис, объединяющий такие активы, как Slando, Aukro.ua и другие). Slando был куплен Naspers в 2011 году за $29 млн.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.